8 неочевидных причин, по которым бросают асинхронное обучение - Андрей Останин
Главная / Блог / 8 неочевидных причин, по которым бросают асинхронное обучение
8 неочевидных причин, по которым бросают асинхронное обучение

8 неочевидных причин, по которым бросают асинхронное обучение

Время чтения: 9 мин
09/11/2023

Асинхронное обучение — это новая реальность в мире образования, которая позволяет студентам получать знания и навыки в удобное для них время и темпе. Оно предлагает гибкое расписание, доступ к большому количеству онлайн-курсов и возможность изучения материала из любой точки мира. Несмотря на все его преимущества, многие студенты всё равно решают бросить асинхронное обучение. В этой статье мы рассмотрим 8 неочевидных причин, по которым студенты отказываются от этого способа обучения.

Проблема первая: импульсивное решение насчет обучения

Одной из причин, по которой сотрудники могут бросить асинхронное обучение, является импульсивное решение насчет его начала. Нередко сотрудники могут быть заинтересованы в учебных программ, но не всегда они готовы к тому, чтобы полностью посвятить свое время и усилия обучению.

Импульсивные решения часто приводят к тому, что сотрудник начинает обучение без должного планирования и оценки своего времени. В результате возникает перегрузка информацией и нехватка времени для выполнения других рабочих задач.

Кроме того, при принятии импульсивного решения может отсутствовать четкое понимание целей и выгод для себя от прохождения обучения. Без осознания конечных результатов или пользы от обучения, сотрудник может потерять интерес и мотивацию продолжать.

Важно помнить, что асинхронное обучение требует самостоятельности и дисциплины со стороны сотрудника. Он должен быть готов самостоятельно планировать свое время и управлять своими обязанностями, чтобы успешно совмещать работу и учебу.

Чтобы избежать импульсивных решений, сотрудникам следует проводить предварительный анализ своих возможностей и целей перед началом обучения. Это позволит им определить свою готовность к учебе и разработать реалистичный план действий.

Также важно консультироваться со своими руководителями или коллегами, чтобы получить поддержку и советы по организации времени и управлению обязанностями.

Проблема вторая: отсутствие внутреннего ресурса

Отсутствие внутреннего ресурса является одной из проблем, которую часто сталкиваются сотрудники при асинхронном обучении. Внутренний ресурс означает не только время, но и энергию и мотивацию, необходимые для самостоятельного изучения новых материалов.

Одна из основных причин отсутствия внутреннего ресурса – перегрузка работой и обязанностями. Сотрудникам, которым приходится выполнять много задач одновременно или работать сверхурочно, может быть сложно найти время и силы для обучения. Они могут испытывать усталость и стресс, что делает асинхронное обучение еще более трудным.

Кроме того, некоторые сотрудники могут почувствовать нехватку поддержки со стороны своих коллег или руководителя. Если нет подходящей системы поддержки или возможности консультации с кем-то опытным, это может создать чувство беспомощности у сотрудника и отрицательно повлиять на его интерес к асинхронному обучению.

Также, некоторые сотрудники могут испытывать затруднения в самоорганизации и управлении временем. Они могут не знать, как эффективно планировать и структурировать свое время, чтобы уделить нужное количество времени на обучение. Это может привести к отсрочке или отмене обучения из-за более приоритетных задач.

Проблема третья: отсутствие времени

Отсутствие времени является одной из основных причин, по которой сотрудники бросают асинхронное обучение. В современном мире все больше людей испытывают дефицит времени из-за загруженности работой, личными обязанностями и другими факторами. Асинхронное обучение требует самостоятельного планирования и организации времени для выполнения заданий и изучения материала. Это может быть сложно для занятых сотрудников, которым уже не хватает времени на выполнение своих основных рабочих задач.

Кроме того, отсутствие надлежащего контроля со стороны руководства также может привести к отсутствию мотивации у сотрудников для продолжения асинхронного обучения. Если компания не придает достаточного значения такому виду обучения или не предоставляет подходящую поддержку и стимулирование для его прохождения, то сотрудники могут потерять интерес и отложить это на второй план.

Чтобы решить эту проблему, компании могут предоставлять гибкое рабочее время или выделить специальные периоды для обучения, чтобы сотрудники могли уделить достаточно времени на изучение материала. Кроме того, руководство должно активно поддерживать и поощрять своих сотрудников в процессе обучения, организуя регулярные отчеты или демонстрации полученных навыков.

Проблема четвёртая: поиск серебряной пули или волшебной пилюли

В поисках эффективных методов обучения, компании часто стремятся найти идеальное решение — серебряную пулю или волшебную пилюлю. Они надеются на одно универсальное решение, которое сразу же решит все проблемы и повысит мотивацию сотрудников для асинхронного обучения.

Однако, такая идея является иллюзорной. Нет единственного способа, который подходил бы всем сотрудникам. Каждый человек имеет свои индивидуальные предпочтения, стиль обучения и потребности. Что работает для одного сотрудника может не работать для другого.

При поиске серебряной пули или волшебной пилюли компании тратят время и ресурсы на разработку новых программ обучения или приложений, которые должны быть универсальными для всех сотрудников. Однако, такой подход может оказаться неэффективным и даже утомительным для сотрудников.

Лучше всего подходить к вопросу о том, как повысить мотивацию сотрудников для асинхронного обучения, индивидуально. Компании могут проводить анкетирование и прямые разговоры с сотрудниками, чтобы выяснить, какие методы обучения они предпочитают и чем были бы заинтересованы.

Важно помнить, что мотивация для обучения — это процесс, который требует постоянного внимания и адаптации. Разработка персонализированных подходов к обучению может помочь компаниям увеличить эффективность асинхронного обучения и удержать сотрудников на пути к развитию своих навыков.

Проблема пятая: неоправданные представления об учёбе

Неоправданные представления об учёбе являются одной из причин, по которой сотрудники могут бросать асинхронное обучение. Некоторые работники могут иметь неправильно представление о том, что такое обучение и какие выгоды оно может принести. Они могут считать, что асинхронное обучение неэффективно или что им не нужно дополнительное образование для своей работы.

Также возможна ситуация, когда сотрудник поддерживает негативные стереотипы о дистанционном обучении. Он может полагать, что он будет оставлен сам на сам с материалами и заданиями, не получая никакой помощи или поддержки со стороны преподавателя или коллег. Это может вызывать страх и неуверенность в своих способностях успешно завершить курс.

Определенные предубеждения могут быть связаны также с использованием технологии в процессе обучения. Некоторые сотрудники могут испытывать неудовольствие от работы с различными онлайн-платформами или программами для дистанционного образования из-за их незнакомости с ними или ощущения необходимости потратить больше времени на изучение их работы.

Для того чтобы преодолеть эти представления, необходимо проводить информационную работу среди сотрудников. Руководство компании может организовывать презентации, встречи или обучающие мероприятия, чтобы разъяснить цели и преимущества асинхронного обучения. Это поможет устранить недостаток информации и повысит интерес к такому виду образования.

Кроме того, рекомендуется предоставлять поддержку сотрудникам в процессе обучения. Компания может создать команду специалистов по дистанционному образованию, которая будет отвечать на вопросы и помогать решать возникающие проблемы. Также можно предложить возможность для сотрудников делиться своим опытом успешного прохождения асинхронных курсов.

Проблема шестая: одиночество

Одной из причин, по которой сотрудники бросают асинхронное обучение, является ощущение одиночества. В отличие от традиционных форматов обучения, где участники могут взаимодействовать и обмениваться опытом на занятиях или во время практических заданий, асинхронное обучение часто оставляет людей самим с собой.

Отсутствие реального контакта с другими участниками и тренерами может привести к чувству изоляции и неполноценности. Люди могут потерять мотивацию без поддержки и поощрения со стороны коллег или экспертов. Они не могут задавать вопросы в режиме реального времени и получать немедленные ответы на свои затруднения.

Более того, отсутствие коммуникации может препятствовать развитию профессиональных связей и созданию сетей контактов. Именно через такие связи люди зачастую находят новые возможности для развития карьеры и продвижения по службе.

Для решения этой проблемы необходимо создать возможности для взаимодействия между участниками асинхронного обучения. Это может быть организация онлайн-форумов, чатов или групп в социальных сетях, где люди могут задавать вопросы и делиться опытом. Также полезно проводить регулярные вебинары или видеоконференции, где участники смогут общаться и получать обратную связь от тренеров.

Помимо этого, работодатели должны стимулировать своих сотрудников к участию в асинхронном обучении, предоставляя им время и ресурсы для его освоения. Более того, следует разработать систему поддержки и поощрения для участников такого обучения, чтобы они чувствовали себя ценными и поддерживаемыми.

В целом, проблема одиночества является серьезной преградой на пути успешного прохождения асинхронного обучения. Она требует активных действий со стороны компаний и организаторов программ обучения для создания условий коммуникации и поддержки участников

Проблема седьмая: отсутствие правильной структуры обучения

Отсутствие правильной структуры обучения является одной из основных причин, по которым сотрудники бросают асинхронное обучение. Когда обучение не имеет четкого плана или организации, это может создавать путаницу и неудобства для учащихся.

Во-первых, отсутствие структуры может привести к тому, что сотрудники не знают, с чего начать и как продолжить свое обучение. Если материалы представлены в случайном порядке или без последовательности, это может вызывать затруднения в организации информации и понимании ее контекста.

Во-вторых, отсутствие структуры может привести к разочарованию учащихся. Без ясного плана и целей обучения сотрудникам может быть сложно видеть свой прогресс и достигаемые результаты. Это может подорвать их мотивацию и интерес к процессу обучения.

Кроме того, отсутствие надлежащей структуры может повлиять на эффективность самого обучения. Когда материалы представлены без систематизации или организации, сотрудники могут тратить лишнее время на поиск нужной информации или повторное изучение уже известных им понятий. Это может снизить их продуктивность и эффективность обучения.

Для решения этой проблемы необходимо создать четкую структуру обучения, которая включает последовательность материалов, цели и ожидаемые результаты. Это может быть достигнуто путем разработки курсовых программ, определения модулей и лекций, использования систем управления обучением для организации материалов и отслеживания прогресса учащихся.

Проблема восьмая: отсутствие практики

Отсутствие практики является одной из главных причин, по которой сотрудники бросают асинхронное обучение. Во время онлайн-курсов или вебинаров, участники получают теоретические знания, но часто не имеют возможности их непосредственно применить на практике.

Без регулярной практики и применения полученных знаний на реальных проектах, участники могут быстро потерять интерес к обучению или забыть новые материалы. Для многих людей наличие активной практической составляющей является ключевым фактором успешного обучения.

К сожалению, виртуальные курсы и онлайн-платформы не всегда предоставляют достаточно возможностей для практического применения знаний. Отсутствие реальных проектов или задач, которые студенты могли бы решать самостоятельно или в команде, может оставить их без возможности проверить свои навыки и уверенность в своих способностях.

Чтобы справиться с этой проблемой, организации должны стремиться интегрировать практические компоненты в свои программы обучения. Это может включать проведение симуляций, создание проектных задач или предоставление студентам реальных кейсов из бизнеса.

Также важно предоставлять участникам возможность получать обратную связь и конструктивные комментарии по своим работам. Это поможет им лучше понять, как применять полученные знания на практике и улучшить свои навыки.

Предоставление возможности для практического применения знаний поможет участникам оставаться мотивированными и заинтересованными в обучении. Кроме того, такой подход значительно повысит эффективность самого обучения и его результативность для сотрудников и организации в целом.

 

Создание корпоративного
онлайн-университета
под ключ

Вопрос или задача, которую нужно решить

Нажимая на кнопку "отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных

Обсудить проект для твоего бизнеса