Блог

Главный жизненный урок я получил от мамы в 5 лет, сидя на метровой вышке в бассейне. Мне было страшно, хотелось уйти, но она сказала: «Решился – делай!» И я прыгнул.

Развитие

Как найти своих людей

Решаем проблему: как найти действительно своих людей?

Типичный запрос руководителя – подбор кадров. Не абстрактного «персонала», а по-настоящему ценных сотрудников, которые станут опорой и поддержкой, продвинут ваше дело вперед – в мечтах начальника у идеального кандидата разве что крылышек нет, но глаза уж точно горят.

Почему все так увлечены лояльностью клиентов и как ее повысить? Часть 1. Считаем все!

Почему лояльность клиентов стала новой нефтью? Потому что в какой-то момент ее научились считать, а позже бизнес с головой погрузился в осознанное формирование хорошего отношения покупателей.

Почему это произвело такие сдвиги в компаниях? Потому что лояльность клиентов базируется на сервисе, а сервис зависит от каждого сотрудника. 

Приведу несколько цифр и расскажу о том, с чего начать работу над лояльностью клиентов.

Почему все так увлечены лояльностью и как ее повысить? Часть 2. Как я впервые внедрял оценку удовлетворенности клиентов

Было это в 2010 г., когда я работал в Холдинге RBI. Идею измерения оценки удовлетворенности клиентов, кстати, подал один из сотрудников. Мы тогда долго спорили, что и как считать, но запустили процесс весьма оперативно.