Блог

Главный жизненный урок я получил от мамы в 5 лет, сидя на метровой вышке в бассейне. Мне было страшно, хотелось уйти, но она сказала: «Решился – делай!» И я прыгнул.

Менеджмент

Как обеспечить эффективность сотрудников

Как объективно оценить работу руководителя? Или почему порядок бьет класс

Практики поймут, почему такой вопрос возникает и насколько он серьезен. Для новичков поясню: иногда все идет хорошо и даже отлично не потому, что вы так здорово управляете процессом. Возможно, у вас идеальный заместитель или лучшая команда на свете, или так сложилась ситуация на рынке, и у конкурентов начались проблемы. Как объективно оценить работу руководителя? Рассказываю на примере директора по продажам.

7 факторов демотивации сотрудников: о чем должен позаботиться хороший руководитель?

Пожалуй, каждый руководитель сталкивался с такой ситуацией: нанимаешь отличного специалиста, и глаза у него горят, и дело в руках спорится, а потом он «портится». Все делает спустя рукава, отмалчивается или, наоборот, спорит по любой мелочи, а может и вообще бросить проект на полпути и уволиться. В чем дело? Эйчары плохо пропустили кандидата с изъяном? Или это сработал один из семи наиболее типичных факторов  демотивации? Давайте разберемся...