Авторский блог Андрея Останина - полезные статьи для бизнеса

Блог Андрея Останина о полезных инструментах и технологиях в недвижимости

Карта желаний: инструкция по применению
#развитие
04/02/2021
Карта желаний: инструкция по применению
Видение картины желаемого будущего – ключ к достижению поставленной цели. Реализовать можно только то, что можно представить. Сначала все происходит в сознании, потом воплощается. Создайте в сознании карту результатов для любой ситуации, которая приведет к желаемому будущему. Это первый шаг к тому, чтобы запустить магическую силу коучинга. Видение будущего Видение – это привлекательный образ будущего, […]
Читать дальше
Биография Андрея Останина. Мой путь
#истории
26/01/2021
Биография Андрея Останина. Мой путь
Я могу, порой с точностью до дня, вспомнить ситуации, которые сформировали меня, когда я делал выбор учиться, менять себя вместо того, чтобы обидеться и сдаться. Расскажу о некоторых, чтобы мы могли познакомиться. В 5 лет я впервые попал бассейн и забрался на метровую вышку. Прыгать было страшно, я хотел слезть, но мама сказала, что если […]
Читать дальше
Как составить карту целей
#менеджмент
22/01/2021
Как составить карту целей
Более 20 лет я собираю технологии, методики и приемы, которые компании применяют в бизнесе для повышения эффективности, достижения более значимых результатов, перехода на следующий уровень развития, разработки реализации стратегий изменений и т. д. 10 лет назад я задумался: а могут ли эти технологии быть полезны человеку? Ведь очень часто у людей бывает кризис (внутренний или внешний), […]
Читать дальше
KPI: инструмент измерения целей
#менеджмент
22/01/2021
KPI: инструмент измерения целей
KPI – key performance indicators, ключевые индикаторы эффективности. Это показатели, с помощью которых вы всегда сможете держать руку на пульсе ваших маркетинга и продаж. И предотвращать «болезнь» на ранних стадиях развития, а не по итогам месяца или – того хуже – тогда, когда уже всё настолько запущено, что руку проще ампутировать. Удивительно, но многие до […]
Читать дальше
Методичка: как читать книги?
#менеджмент
22/01/2021
Методичка: как читать книги?
Давайте сегодня поговорим о книгах? А точнее о методичках. Методичка – это короткий документ, который быстро поможет вам разобраться в какой-то теме. У нас были разные темы: от личного финансового бюджета и повышения уровня счастья, до найма руководителей и внедрения элементов Agile управления в компании. Методички в рамках моих интересов это: управление людьми и компанией; […]
Читать дальше
Шаблон личного финансового плана
#истории
22/01/2021
Шаблон личного финансового плана
Я расскажу свою историю про деньги. Так как я родился в СССР и рос в обычной семье, то культуру работы, жизни и коммуникации с деньгами я не перенял, не узнал базовых правил. И тем более не понимал, что такое личный финансовый план. Не было урока «Деньги: финансовая грамотность» в школе, не было на продленке, в […]
Читать дальше
Что такое PEST-анализ и как его провести
#менеджмент
02/09/2020
Что такое PEST-анализ и как его провести
PEST-анализ Этот вид маркетингового анализа представляет собой стратегический инструмент, который предназначен для определения 4-х категорий факторов внешней среды, влияющих на бизнес: политических (P); экономических (E); социальных (S); технологических (T). По итогам PEST-анализа оценивается внешняя ситуация, которая складывается там, где действует конкретный бизнес. PEST-анализ позволяет получать результаты “верхнего уровня”. С его помощью обеспечивается так наз. helicopter […]
Читать дальше
Самое популярное возражение в продажах
#менеджмент
02/08/2020
Самое популярное возражение в продажах

Друзья, как вы считаете, какое самое часто встречающееся возражение?

Читать дальше
Профилактика профессионального выгорания у менеджеров по продажам
#менеджмент
02/08/2020
Профилактика профессионального выгорания у менеджеров по продажам

Друзья, хочу поделиться с вами своим видением причин и способами профилактики профессионального выгорания менеджеров по продажам.

Читать дальше
Упражнение на повышение уровня стрессоустойчивости и энергии: “2 минуты”
#менеджмент
02/08/2020
Упражнение на повышение уровня стрессоустойчивости и энергии: “2 минуты”

Друзья, здравствуйте. Начинаю делиться с вами видео инструкциями на актуальные для людей бизнеса темы:
– гибридное управление дистанционными и офисными сотрудниками
– продажи в онлайн и живом формате
– снижение уровня стресса
– профилактика профессионального выгорания.

Читать дальше
Если нужны свежие огурцы: корпоративная культура в период трансформации компании
#менеджмент
05/06/2020
Если нужны свежие огурцы: корпоративная культура в период трансформации компании

Когда владельцы бизнеса планируют перемены, чаще всего они предлагают начать с сотрудников: уволить уставших, оставить тех, кто еще способен на трудовые подвиги, и нанять свежих и энергичных. Рассказываю, почему это не самое продуманное решение.

Читать дальше
6 причин, почему тренинги не работают
#истории
18/03/2020
6 причин, почему тренинги не работают
Недавно увидел рекламу у Ирины Хакамады на странице в инстаграм «Тренинги не работают» и дальше предложение поработать с Ириной, где точно будет другой результат. Маркетологи Ирины – молодцы. Конверсия в кликах должна быть отличная, так как тезис «тренинги не работают» близок многим. Позволю себе высказаться на эту тему. Считаю, что могу высказываться, потому что знаю […]
Читать дальше
Какой он современный тренинг?
#истории
18/03/2020
Какой он современный тренинг?
Какой он современный тренинг? На прошлой неделе я провел тренинг «Технико- функциональная подготовка продающего персонала» для Санкт-Петербургского застройщика «ФАКТ». Этот тренинг направлен на формирование, выравнивание устойчивого навыка использования коммуникативных и продающих инструментов. Это как физическая подготовка в спорте, только в продажах. В процессе обмена обратной связью возник вопрос: какая должна быть длительность тренинга в условиях […]
Читать дальше
«Вы из Москвы или Санкт-Петербурга?»
#истории
18/03/2020
«Вы из Москвы или Санкт-Петербурга?»
На Ленинградском вокзале в Москве, в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга работают представители «СитиБанка» (истинное уважение к этим восприимчивым к отказам людям). Их цель – продажа банковских продуктов с высокой маржинальностью (конечно, для банка), а именно кредитных карт пробегающим людям. Технологии продажи этих ребят возвращают тебя в дремучие времена таймшеров, посуды Zepter и пылесосов Kirby. Они […]
Читать дальше

Вопрос или задача, которую нужно решить

Нажимая на кнопку "отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных

Обсудить проект для твоего бизнеса