Блог
Видение картины желаемого будущего – ключ к достижению поставленной цели. Реализовать можно только то, что можно представить. Сначала все происходит в сознании, потом воплощается. Создайте в сознании карту результатов для любой ситуации, которая приведет к желаемому будущему. Это первый шаг к тому, чтобы запустить магическую силу коучинга. Видение будущего Видение – это привлекательный образ будущего, […]
Я могу, порой с точностью до дня, вспомнить ситуации, которые сформировали меня, когда я делал выбор учиться, менять себя вместо того, чтобы обидеться и сдаться. Расскажу о некоторых, чтобы мы могли познакомиться. В 5 лет я впервые попал бассейн и забрался на метровую вышку. Прыгать было страшно, я хотел слезть, но мама сказала, что если […]
Более 20 лет я собираю технологии, методики и приемы, которые компании применяют в бизнесе для повышения эффективности, достижения более значимых результатов, перехода на следующий уровень развития, разработки реализации стратегий изменений и т. д. 10 лет назад я задумался: а могут ли эти технологии быть полезны человеку? Ведь очень часто у людей бывает кризис (внутренний или внешний), […]
KPI – key performance indicators, ключевые индикаторы эффективности. Это показатели, с помощью которых вы всегда сможете держать руку на пульсе ваших маркетинга и продаж. И предотвращать «болезнь» на ранних стадиях развития, а не по итогам месяца или – того хуже – тогда, когда уже всё настолько запущено, что руку проще ампутировать. Удивительно, но многие до […]
Давайте сегодня поговорим о книгах? А точнее о методичках. Методичка – это короткий документ, который быстро поможет вам разобраться в какой-то теме. У нас были разные темы: от личного финансового бюджета и повышения уровня счастья, до найма руководителей и внедрения элементов Agile управления в компании. Методички в рамках моих интересов это: управление людьми и компанией; […]
Я расскажу свою историю про деньги. Так как я родился в СССР и рос в обычной семье, то культуру работы, жизни и коммуникации с деньгами я не перенял, не узнал базовых правил. И тем более не понимал, что такое личный финансовый план. Не было урока «Деньги: финансовая грамотность» в школе, не было на продленке, в […]
PEST-анализ Этот вид маркетингового анализа представляет собой стратегический инструмент, который предназначен для определения 4-х категорий факторов внешней среды, влияющих на бизнес: политических (P); экономических (E); социальных (S); технологических (T). По итогам PEST-анализа оценивается внешняя ситуация, которая складывается там, где действует конкретный бизнес. PEST-анализ позволяет получать результаты “верхнего уровня”. С его помощью обеспечивается так наз. helicopter […]
Друзья, как вы считаете, какое самое часто встречающееся возражение?
Друзья, хочу поделиться с вами своим видением причин и способами профилактики профессионального выгорания менеджеров по продажам.
Друзья, здравствуйте. Начинаю делиться с вами видео инструкциями на актуальные для людей бизнеса темы:
– гибридное управление дистанционными и офисными сотрудниками
– продажи в онлайн и живом формате
– снижение уровня стресса
– профилактика профессионального выгорания.
Когда владельцы бизнеса планируют перемены, чаще всего они предлагают начать с сотрудников: уволить уставших, оставить тех, кто еще способен на трудовые подвиги, и нанять свежих и энергичных. Рассказываю, почему это не самое продуманное решение.
Недавно увидел рекламу у Ирины Хакамады на странице в инстаграм «Тренинги не работают» и дальше предложение поработать с Ириной, где точно будет другой результат. Маркетологи Ирины – молодцы. Конверсия в кликах должна быть отличная, так как тезис «тренинги не работают» близок многим. Позволю себе высказаться на эту тему. Считаю, что могу высказываться, потому что знаю […]
Какой он современный тренинг? На прошлой неделе я провел тренинг «Технико- функциональная подготовка продающего персонала» для Санкт-Петербургского застройщика «ФАКТ». Этот тренинг направлен на формирование, выравнивание устойчивого навыка использования коммуникативных и продающих инструментов. Это как физическая подготовка в спорте, только в продажах. В процессе обмена обратной связью возник вопрос: какая должна быть длительность тренинга в условиях […]
На Ленинградском вокзале в Москве, в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга работают представители «СитиБанка» (истинное уважение к этим восприимчивым к отказам людям). Их цель – продажа банковских продуктов с высокой маржинальностью (конечно, для банка), а именно кредитных карт пробегающим людям. Технологии продажи этих ребят возвращают тебя в дремучие времена таймшеров, посуды Zepter и пылесосов Kirby. Они […]