Блог
Сложившаяся на сегодняшний день непростая ситуация с работой и оттоком кадров и умов за границу создает абсолютно новые условия, в которых работодатель должен приспосабливаться и понимать, что ему следует сделать, чтобы выстроить новые рабочие отношения с сотрудником, который уехал на ПМЖ за границу. Именно о том, каким образом будет складываться ваш «диалог» сквозь расстояния будет […]
Учитывая опыт многих корпораций, которые работают на международной арене, можно сделать простой вывод, что нельзя стабильно развиваться и повышать эффективность управления коллективом в отсутствии правильно продуманного риск-менеджмента. Именно он выступает в качестве ключевого элемента по управлению корпорацией и не зависит ни от объемов продаж, ни от масштабов деятельности. Благодаря системе риск-менеджмента можно добиться нужного баланса […]
В мире нет ни одного бизнесмена, который бы не хотел, чтобы его бизнес развивался с максимальной прибылью. Такое попросту сложно представить. Именно поэтому вопросам масштабирования деятельности с целью привлечения большего количества дохода посвящается много экономической литературы. О том, что представляет под собой понятие «масштабирование бизнеса» и зачем его проводить будет рассказано в этой статье. Что […]
Новый отчет Mercuri International «Hybrid Sales Report» подробно изложил информацию о том, каким образом изменился ландшафт современного бизнеса, учитывая быстро меняющиеся события. Кроме того, данный документ содержит в себе опросы лидеров по продажам, которые делятся своим опытом и показывают, что будет дальше и каким образом такое положение дел сможет помочь в текущей экономической ситуации. Поверьте, […]
Когда речь идет о работе компании, то важно не просто получать прибыль, но и создавать такие условия для работы сотрудников, которые были бы заинтересованы в том, чтобы прибыль вашей компании была на высоком уровне. Как этого добиться? Специалисты рекомендуют воспользоваться навыками «наращивания» клиентоориентированности с тем, чтобы доходы фирмы росли, а она сама накапливала постоянных клиентов. […]
Человек является тем, кто умеет планировать и готов делать это постоянно, если подобное позволяет ему достигать высоких целей. Но, если вы выбрали неправильную методику, которая способствовала увеличению вашей личностной эффективности, то это будет означать, что вы сделали шаг в сторону от той цели и продуктивной работы, которую собирались выполнить. Правильно выбранная методика, которая будет […]
Работа с возражениями является одним из вариантов ведения классической схемы в продажах. В этой ситуации продавец уже получил информацию о клиенте, о его предпочтениях, понял, в чем состоит его «боль», а также показал и рассказал о достоинствах товара или услуги. Правда, клиент постепенно начинает сомневаться в том, стоит ли ему покупать товар, начинает постепенно […]
Любой сотрудник в любой компании постоянно связан с общением. Мы каждый день составляем деловые письма, ведет переговоры в реальности или посредством онлайн-общения. Немало сил и времени уделяются правильному составлению писем во время электронных уведомлений. Но, все ли знакомы с правилами ведения деловой переписки? Не приходится ли вам как руководителю или как сотруднику краснеть за то, […]
Системным отделом продаж называют тот отдел, который функционирует по удобным и ясным для команды требованиям, алгоритмам, а также способен поддаваться масштабированию. Именно через последнюю ключевую особенность кроется умение создавать или не уметь создавать системность в деятельности. Можно задать один очень важный вопрос: для чего требуется систематизация работы отдела продаж? Но ведь как раз через грамотно […]
Вы когда-нибудь замечали, что одни люди фокусируются на каких-то делах лучше, а другие нет? Все дело в натренированности внимания. Именно поэтому, чтобы разобраться в подобной теме, стоит поговорить об этом в статье. Что такое фокусировка и концентрация? Итак, первоначально следует сказать о том, что овладеть возможностями мощной фокусировки и концентрации предельно проблематично. Многие хотят и […]
Те сотрудники отделов продаж, которые уже «перегорели» или только начинают «гореть» не имеют понятия о том, каким образом мотивировать себя в продажах. Они не только не понимают, что именно делают в настоящее время на своем рабочем месте, но и не готовы столкнуться с суровой реальностью, где важно быть конкурентоспособным на рынке продаж. О том, каким […]
Когда вы работаете в продажах, то любое ваше занятие будет подчинено определенным законам и правилам. Если вы, как руководитель или менеджер по продажам будет знать эти законы, то весь процесс реализации продукции будет проходить быстрее и по более выгодным ценам. В случае, если вы решите пренебрегать какими-то правилами, то товар вам не удастся продать в […]
Продажи, которые реализуются на рынке недвижимого имущества, как и любой иной бизнес-процесс, обязательно происходят по отдельным важным законам и правилам. Если вы будете знать такие законы, то объект недвижимого имущества будет гораздо проще продать, как по времени, так и выставив исключительно высокую стоимость. В случае, если вы решите пренебречь правилами продаж, то любой, даже самый […]
В нашей стране мало кто понимает, что в продажах возможно использовать различные удачные форматы продаж. Схемы отличаются тем, что и кому вы продаете, участвует ли государственный элемент или нет. Поэтому, если вы не совсем сильны в этом вопросе, то лучше всего изучить материал данной статьи. Что представляет собой B2B? Термин имеет англоязычное происхождение (business to […]