Блог
Автоматизация процесса оценки персонала — ключ к раскрытию потенциала каждого сотрудника и росту компании. Метод «360 градусов» уже стал неотъемлемой частью оценки кадров в большинстве предприятий. Узнайте больше о его возможностях, пользе и сферах применения. Как появился данный метод и почему его так назвали? Эксперт Джек Зенгер считает, что использование метода оценки «360 градусов» приобрело […]
Реальная история, которая произошла со мной четыре года назад. В тот момент Ostanin Group только начала свою деятельность. Однажды у меня появился запрос на проведение тренинга для девелопера. Я приехал на встречу, одетый, красивый, с подготовленной презентацией. Начал своё выступление, постарался заинтересовать аудиторию, и, казалось, мне это удалось. В конце презентации я сказал: «Коллеги, мне […]
На сегодняшний день одним из наиболее эффективных инструментов продвижения товара или услуги на рынке выступают социальные сети. Причем, экспертность , которую демонстрируют посредством сторителлинга блогеры или менеджеры в своих постах, значительно повышает интерес публики к товару. Что такое сторителлинг Сторителлинг — это уникальный инструмент, который может быть использован различными категориями людей. В микроблогах экспертов, начинающих […]
Рассматривая маркетинговые стратегии, важно учитывать, что каждый клиент по-разному воспринимает одни и те же приемы. Один и тот же товар может вызвать разное восприятие у различных групп потребителей. Именно для облегчения работы менеджеров создана уникальная методика DISC, которая позволяет понять «с каким клиентом как себя вести так, чтобы продажа состоялась». Выявление потребностей считают необходимым этапом […]
Наверное, каждый в жизни чувствовал, что забыл ответить на какое-то важное письмо. При этом, речь идет не просто об обыватели, но и о бизнесе.Клиенты, руководители организаций – это тоже люди, которые не всегда могут удержать в уме весь поток информации. В этом случае лучшим решением выступает отправка сообщений. Но, если вы думаете, что отправлять сообщения […]
В 1980-х годах появилась уникальная методика, разработанная Рекхэмом для заключения крупных сделок. Необычной чертой таких сделок является необходимость проведения множества встреч и при участии нескольких собеседников. В данной статье будет освещена методика СПИН-продаж, которая строится вокруг четырех типов вопросов. Эти вопросы делятся на следующие категории: ситуационные, проблемные, вопросы, направленные на выявление возможностей, и вопросы, которые […]
Проблема потери уверенности в продукте Не секрет, что иногда менеджеры по продажам теряют уверенность в продукте, говоря, что он слишком дорогой и его невозможно продать. Это часто происходит, когда есть сотрудник, который создает негативный фон, убеждая, что продукт слишком дорогой. Эту проблему необходимо решать, чтобы повысить веру сотрудников в продукт компании. Как повысить веру сотрудников […]
Модель Киркпатрика – это система, разработанная Дональдом Киркпатриком в 1959 году и до сих пор широко применяемая в мировой практике. Она предлагает четыре уровня оценки: реакция, обучение, поведение и результат. Постепенное движение от одного уровня к другому позволяет получить полную картину о том, насколько успешно прошло обучение и какие изменения произошли у них. Введение в […]
Операционный директор Оксана Корниевская и директор по продажам Дмитрий Воробьев посетят URAL DEVELOPER DIASPORA FEST в Екатеринбурге
Эффективная презентация – это не просто набор слайдов и цифр, а искусство донесения идеи до аудитории.
Холакратия – это новый подход к управлению бизнесом, который отличается от традиционных иерархических структур. Вместо классической модели, основанной на роли начальника и подчиненных, холакратия предлагает равноправное распределение власти и ответственности между сотрудниками. Отсутствие менеджеров и четких планов может показаться необычным и даже рискованным, но многие компании уже успешно применяют этот метод. В данной статье мы […]
Каждая компания стремится к развитию и процветанию, но каким образом они достигают своих целей? Ответ на этот вопрос может быть найден в концепции спиральной динамики. Спиральная динамика представляет собой модель, которая объясняет эволюцию и развитие организаций через разные уровни сознания. Одним из основных положений спиральной динамики является то, что компании проходят через определенные уровни развития, […]
Бизнес диктует собственные правила, пользуясь которыми можно вывести компанию в Топ. Но ничего лучшего за годы развития учений в этой сфере не придумали, как пользоваться уникальным законом Парето. В некоторых ситуациях усердие сложно «окупить» и ты получаешь совершенно не тот результат о котором мечтал или планировал. Каким образом подобные вещи можно соотнести друг с другом? […]
Любой человек стремится грамотно использовать тайм-менеджмент. Но без особых навыков и методики добиться подобного просто невозможно. Тогда в дело вступают настоящие профессионалы, которые обучают людей пользоваться своим временем грамотно. Ведь это оказывает исключительно положительное влияние на весь рабочий процесс, принося только пользу современным компаниям. О том, что же на самом деле представляют под собой «принцип […]