Кейсы

Примените «фактор обеда» — и вы точно поймете, хотите вы больше, чем просто обедать с этим человеком

General Satellite

Стратегия на финансовые результаты

Корпорация General Satellite (бренд «ТРИКОЛОР»), май 2007 – апрель 2008.

Корпорация занимается бытовым телекоммуникационным оборудованием, я возглавлял управление дистрибуторским бизнесом в Центральном регионе России. Было необходимо изменить модель продаж – разработать новую операционную стратегию и реализовать ее. Фактически, изменить курс большого корабля и направить его к другим, более богатым берегам, хотя привычный маршрут уже приносил прибыль. Здесь я научился улучшать, не ломая хорошего. Я разработал бизнес-процессы работы магазинов-складов Cash&Carry, чтобы сформулировать эффективную операционную стратегию. В результате реализации стратегии с продажи крупным оптовикам большого объема по минимальным ценам на продажу монтажным бригадам в магазинах Cash&Carry по существенно бОльшим ценам был увеличен объем и рентабельность продаж.