Кейс General Satellite - Андрей Останин

edtech business
management
trainings

В школе на выпускной нам подарили книгу Дейла Карнеги «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей». В начале показалось, что это полная шляпа, но законы, описанные в 1936-м, прекрасно работали в России образца 1990-х.

Кейсы

General Satellite

Стратегия на финансовые результаты

Корпорация General Satellite (бренд «ТРИКОЛОР»), май 2007 – апрель 2008.

Корпорация General Satellite (бренд «ТРИКОЛОР»), май 2007 – апрель 2008.

Корпорация занимается бытовым телекоммуникационным оборудованием, я возглавлял управление дистрибуторским бизнесом в Центральном регионе России. Было необходимо изменить модель продаж – разработать новую операционную стратегию и реализовать ее. Фактически, изменить курс большого корабля и направить его к другим, более богатым берегам, хотя привычный маршрут уже приносил прибыль. Здесь я научился улучшать, не ломая хорошего. Я разработал бизнес-процессы работы магазинов-складов Cash & Carry, чтобы сформулировать эффективную операционную стратегию. В результате реализации стратегии с продажи крупным оптовикам большого объема по минимальным ценам на продажу монтажным бригадам в магазинах Cash & Carry по существенно бо́льшим ценам был увеличен объем и рентабельность продаж.