Кейс НПФ Bercut - Андрей Останин

edtech business
management
trainings

В школе на выпускной нам подарили книгу Дейла Карнеги «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей». В начале показалось, что это полная шляпа, но законы, описанные в 1936-м, прекрасно работали в России образца 1990-х.  

Кейсы

НПФ Bercut

НПФ Bercut

ООО «НПФ Bercut», апрель 2008 – апрель 2009.

ООО «НПФ Bercut», апрель 2008 – апрель 2009.

В этой компании – международном поставщике IT-продуктов для операторов мобильной и фиксированной связи – я возглавил управление продажами бизнес-подразделения, отвечавшего за одного из лидеров рынка. Что можно сделать, если в зоне ответственности твоего подразделения –рынок России и еще четырех стран СНГ с объемом бизнеса в миллионы долларов? Только заключить крупнейшую сделку в истории компании и одну из самых крупных в отрасли – на 5 миллионов долларов!

При этом для компании также было важно то, что я успешно освоил такой бизнес-инструмент, как тендеры: из 8 тендеров, в которых мы участвовали, выиграли 7! Выиграть тендеры удалось за счет следования разработанной в компании технологии продаж. Это и просто: делай то, что написано в регламенте, и сложно: посмотрите, как в реальной жизни это обстоит, однако, найдя баланс технологичности и креатива, нам удалось достичь такого результата.