Кейс Эталон - Андрей Останин

edtech business
management
trainings

В школе на выпускной нам подарили книгу Дейла Карнеги «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей». В начале показалось, что это полная шляпа, но законы, описанные в 1936-м, прекрасно работали в России образца 1990-х.

Кейсы

Эталон

Максимум продаж

Группа «Эталон», апрель 2017 – февраль 2019.

Группа «Эталон», апрель 2017 – февраль 2019.

«Эталон» входит в топ-10 российских девелоперских компаний (оборот более 1 миллиарда долларов в год, акции торгуются на Лондонской бирже). Поддержать статус-кво и обеспечить максимум продаж за всю историю группы помогла разработанная и реализованная мной стратегия по централизации управления продажами, маркетингом, продвижением.

Во-первых, мы «укрепили фундамент»: была внедрена CRM, запущены портал продаж для сотрудников и партнеров «Эталон.про», мобильное приложение для клиентов, портал дистанционного обучения. Во-вторых, приложили точечные усилия в ключевых направлениях: снизили потери и просроченную дебиторскую задолженность, сконцентрировались на каналах продаж и увеличили долю агентских продаж в 5 раз в Москве и в 2 раза в Петербурге, долю ипотечных – в 2 раза, корпоративных – в 5 с лишним раз.

Все это позволило по итогам 2017 и 2018 годов обогнать по показателям прироста объема продаж и средней цене основных конкурентов.

Но важно, что это был не временный рывок – интенсивные новации заложили основу для стабильности на годы вперед.