Кейсы

В школе на выпускной нам подарили книгу Дейла Карнеги «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей». В начале показалось, что это полная шляпа, но законы описанные в 1936-м, прекрасно работали в России образца 90-х

СПб Реновация

И сервис, и продажи

«СПб Реновация», 2014 – 2016.

Эта компания – одна из крупнейших на строительном рынке Петербурга. В указанный период ее интересовало увеличение продаж, но вместе с этим ставилась и такая тонкая задача, как повышение уровня сервиса. Для персонала, как управленческого, так и продающего, была разработана программа комплексного развития, отличием которой было то, что после всех классических обучений проводились практические занятия в соревновательной манере, где участники могли применять и тренировать полученные знания в условиях, приближенных к рабочим.