Кейс ПиР - Андрей Останин

management
executive coaching
trainings

В школе на выпускной нам подарили книгу Дейла Карнеги «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей». В начале показалось, что это полная шляпа, но законы описанные в 1936-м, прекрасно работали в России образца 90-х

Кейсы

ПиР

Творец событий / Продажи как событие

Сделать событие из секции на конференции – это само по себе не так просто, а если это, во-первых, крупнейшее в России тематическое мероприятие и, во-вторых, посвящено профессиональному и личному развитию, – задача усложняется многократно. Не будет достаточно только идеальной организации, нужны яркие идеи, сильные метафоры и опыт, который конвертируется в результат: организатор секции «Продажи» должен уметь ее продать!

И это получилось дважды, в 2017 и в 2018 году!  Признание «Лучшим тренером по продажам 2018 года» по версии ПиР стало дополнительным тому подтверждением.