Кейсы

С 8 лет я поливал огород, и это помогло мне научиться делать не интересную работу. В этом нет вдохновения, зато есть упорство и дорога к результату. Второй урок, который я извлек, - теперь я всегда выбираю делать только интересную работу.

Ультра - Евросеть

Ультра - Евросеть

Для меня самого это, прежде всего, история, как от простого менеджера вырасти до директора по продажам всей сети. А учитывая, что в ней было 350 торговых точек в 14 регионах, – можете представить рост ответственности за каких-то пять лет! Параллельно я три года занимался обучением сотрудников по направлению «Системы безопасности» – написал 2 пособия, подготовил 300 человек... Именно тогда я набил первые «педагогические шишки», как результат – внедренная в 14 филиалах система мерчандайзинга, элементы которой были переняты всеми участниками рынка.

Мы одни из первых на рынке внедрили такой инструмент, как чек-листы проверки готовности магазина к работе. Тогда регулярный менеджмент был новинкой и дал потрясающий прирост в качестве обслуживания клиентов и в объеме продаж. Так же у нас первыми на рынке появились ценники с двумя ценами: крупными цена в кредит, а мелкими – полная стоимость товара. Обучение мы строили на основе кейсов и сторитейлинга. И сейчас это современно, а тогда выглядело совсем инновационно по сравнению с классическим обучением в вузах - именно такой опыт был у большинства участников обучений.