
Комбо-тренинг по продажам в недвижимости для синхронизации команды ГК «Развитие»
Что делать, если команда продаж работает в разных городах, а клиенты все чаще задают неудобные вопросы? В ГК «Развитие» нашли решение — девелопер попросил нас создать единый стандарт продаж и повысить конверсию благодаря эффективному корпоративному обучению.
ГК «Развитие» — девелопер из Воронежской области. Компания занимает первое место среди застройщиков региона по объему текущего строительства. ГК «Развитие» активно развивает рынок недвижимости и стремится к лидерству не только в объемах, но и в качестве клиентского сервиса.
Разрыв в уровне подготовки менеджеров по продажам. У одних за плечами десятки сделок, у других — первые звонки. Это влияло не только на командную эффективность, но и на клиентский опыт. Проблема усугублялась тем, что отдел продаж распределен по разным городам. А значит, сотрудников сложно обучать единовременно.
- Выровнять уровень профессиональной подготовки менеджеров.
- Создать единый стандарт и обучить сотрудников технологиям продаж, которые работают.
- Повысить стрессоустойчивость при работе с недовольными и агрессивными клиентами.
- Научить команду работать с возражениями, в том числе: «Долгий срок сдачи», «Нет инфраструктуры», «Невыгодная ипотека».
Мы адаптировали программу «Realty Sales 1.0 Комбо» под запрос ГК «Развитие». Ключевой фокус — обучение распределенной команды без потери качества взаимодействия.
Обучение реализовала опытный тренер — Юлия Комарова. Перед стартом она провела глубинное интервью с заказчиком, чтобы выявить ключевые запросы команды. На основе полученных данных Юлия создала практико-ориентированную программу, заточенную под реальные задачи ГК «Развитие».
- Аудит отдела продаж
Мы проанализировали качество коммуникации, уровень сервиса, телефонные переговоры и мультиканальность. Это позволило выявить слабые места и точечно проработать их в рамках обучения.
- 6 онлайн-тренингов
Мы обеспечили равный доступ к знаниям участников из разных городов. Дистанционное обучение сэкономило ресурсы на логистику и организацию очных мероприятий.
- Практическая работа с возражениями
Передали участникам чек-лист «Разбор возражений за 5 шагов» — универсальный инструмент для работы с клиентами. А также алгоритм презентации жилых комплексов через истории клиентов, чтобы сделать предложение эмоциональным и убедительным.
- Онлайн-пост-тренинг
Участники получили доступ к 15 урокам в формате microlearning на онлайн-платформе Ostanin Group для перевода полученных знаний в навыки.
- Геймификация
Чтобы поддерживать интерес менеджеров, мы внедрили рейтинг активности с бонусами. Каждый участник мог видеть свой прогресс и получать вознаграждение за выполнение заданий.
Программа «Realty Sales 1.0 Комбо» выровняла уровень знаний команды и создала устойчивую мотивацию для применения новых знаний.
- 9,8 из 10 баллов — средняя оценка программы обучения участниками.
- 100% участников успешно завершили курс, что говорит о высокой мотивации и качестве программы.
- 93% — средний балл итогового тестирования. Прирост знаний составил 34%.
- 46% аутсайдеров (по результатам теста в начале программы) вошли в топ по итогам обучения.
«Понравилось, что было очень много полезной информации. Тесты понравились. Отдельно онлайн-уроки, которые мы проходили, очень познавательные и добрые».
«Много материала было новым, особенно разделы по воронке продаж и работе с возражениями. Некоторые базовые темы (например, активное слушание) уже были знакомы, но повторение помогло систематизировать знания».
«Обучением доволен. Лучше всего получилось применять технику альтернативного выбора при завершении сделок. Также улучшилось умение работать с возражениями через уточнение и парафраз».
Хотите получить консультацию?
