Какие тренинги сейчас нужны заказчику? - Блог Андрея Останина
18 марта 2020 |
Какие тренинги сейчас нужны заказчику?
Читать 5 минут

Какой он современный тренинг?

современный тренинг

На прошлой неделе я провел тренинг «Технико-
функциональная подготовка продающего персонала»
для Санкт-Петербургского застройщика «ФАКТ». Этот
тренинг направлен на формирование, выравнивание
устойчивого навыка использования коммуникативных
и продающих инструментов. Это как физическая
подготовка в спорте, только в продажах.

В процессе обмена обратной связью возник вопрос:

какая должна быть длительность тренинга в
условиях динамичной внешней среды и загрузки
менеджеров по продажам?

Я бы этот вопрос продлил:
а какой он, современный тренинг?

Список параметров современного тренинга:

  • Сфокусированный на решении одной прикладной задачи.
  • Динамичный. С высоким темпом передачи теории и отработки навыков.
  • С геймификацией. В тренинге происходит игра, которая вовлекает участников.
  • Адаптированный под задачи и особенности заказчика. На тренинге отрабатываются те задачи, которые менеджеры решают каждый день в работе.
  • Комплексный. С комбинацией упражнений и заданий не только на формирование навыка, но и на развитие команды, креативности и т. д.
  • Позитивный и эмоциональный. Без манипуляционных влияний со стороны тренера и мотивационной поддержкой.
  • Основанный на твердой теории. Это позволит не превратить тренинг в набор заданий и сторителлинга.
  • С пролонгацией. После тренинга есть то, что мотивирует продолжить самостоятельное обучение. Я предлагаю домашнее задание и проведение конкурсов и соревнований после проведенных обучений.
  • Ну и по времени. Сейчас я рекомендую своим заказчикам проводить однодневный тренинг. После тренинга участники идут применять полученные знания и делают домашнюю работу. А следующий тренинг 1 день через 2 недели. Потом подготовка к конкурсу и через 2-3 недели сам конкурс. На конкурсе участники выполняют задачи, которые они каждый день решают в работе: презентация, отработка возражений, первичный телефонный звонок и т. д. Если не хочешь в конкурсе проиграть – нужно тренироваться. Это сильно повышает мотивацию к обучению и дальнейшему применению полученных знаний на практике. Сейчас я думаю, что тренинг в ближайшее время станет длительностью 0,5 дня и с перерывом в 1 месяц.

По ССЫЛКЕ вы можете прочитать об основных причинах, почему некоторые тренинги не работают.

Realty Sales 1.0 КОМБО
Комбинированный офлайн- и онлайн-курс по продажам в недвижимости.
Как продавать дороже конкурентов, выполнять план, увеличить конверсию, избежать профессионального выгорания и сделать успешную карьеру