Для кого этот тренинг
Участники: Для руководителей всех уровней, занимающихся управлением продажами в компании и желающими повысить эффективность управления продажами.
Компания: Когда необходимопостроить систему продаж – повысить эффективность, результативность, качество и управляемость продажами и продающим персоналом.
Цель
Передача и обучение использованию технологий управления продажами: управления по целям, операционной деятельности, регулярного менеджмента, оценки лояльности клиентов, построения партнерских продаж
ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ В ХОДЕ ТРЕНИНГА
- Стратегическое управление продажами
- Операционное управление продажами
- Управление по целям в продажах
- Внедрение регулярного менеджмента
- Построения системы операционной деятельности
- Построение системы KPI’s
- Регламентация деятельности в продажах
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА
1 день
Программа
1-я часть –
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ПРОДАЖАХ:
- Модель системного подхода, качества систем
- Когда и зачем нужно строить систему
- Модель системного подхода «Вход-выход», анализ подразделения продаж по модели «Вход-выход»
- Модель «СИСТЕМА ПРОДАЖ»
ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД В ПРОДАЖАХ:
- Цикл Деминга, как основа процессного подхода
ПОСТОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ В КОМПАНИИ:
- Когда необходимо строить систему продаж в компании
- Как нужно внедрять систему, с чего начать
- Аудит существующей системы продаж в компании
УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ В ПРОДАЖАХ:
- Управление по целям в продажах
- Постановка целей: правила постановки управленческих целей, личные и командные цели, декомпозиция целей на различные уровни, мотивационная сессия
- Внедрение управления по целям в компании
- Мотивационная сессия, как инструмент вовлечения сотрудников в процесс изменнеий
2-я часть –
ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОДАЖАХ:
- Организация операционной деятельности подразделения на примере типового подразделения продаж
- Определение коротких задач и контроль выполнения на примере для линейного персонала, руководителей среднего звена, ТОР менеджеров, собственника
- Построение графика операционной деятельности для Вашего подразделения
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ НА СЛУЖБЕ ПРОДАЖ:
- Аджайл подход как инструмент повышения эффективности процесса управления продажами
- OKK – технология увеличения вовлеченности сотрудников в процесс управления продажами
РЕГУЛЯРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОДАЖАХ:
- Использование технологий регулярного менеджмента в продажах
- Примеры чек листов для различных категорий сотрудников и ситуаций в продажах
- Создание чек-листа под ваши потребности бизнеса
- Регламентация процессов в компании
3-я часть –
СТАТИСТИКА:
- Ключевая формула продаж
- KPI’s – зачем они нужны на самом деле
- Примеры KPI’s для реального бизнеса
- Формирование батареи KPI’s под ваш бизнес
- Оценка лояльности и удовлетворённости клиентов – пример статистического отчёта
- Связь статистики и системы мотивации
ВНЕДРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОМПАНИИ:
- Почему изменения необходимы и типичные реакции на изменения
- 3 технологии управления изменениями
- Сопровождение изменений в компании – набор технологий
- Инструкция для руководителя в период изменений
Моя экспертиза – развитие, целеполагание, стратегическое планирование, вдохновение компаний и людей, управление изменениями. Буду рад быть полезным!
Записаться