Могу управлять продажами: Построение системы продаж в компании. Часть 2: Бизнес-процессы – Андрей Останин

Могу управлять продажами: Построение системы продаж в компании. Часть 2: Бизнес-процессы

Меняем компанию: Трансформируем систему продаж, бизнес-процессы

Для кого этот тренинг

Участники: Для руководителей всех уровней, занимающихся управлением продажами в компании и желающими повысить эффективность управления продажами.

Компания: Когда необходимопостроить систему продаж – повысить эффективность, результативность, качество и управляемость продажами и продающим персоналом.

Цель

Передача и обучение использованию технологий управления продажами: управления по целям, операционной деятельности, регулярного менеджмента, оценки лояльности клиентов, построения партнерских продаж

ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ В ХОДЕ ТРЕНИНГА

  • Стратегическое управление продажами
  • Операционное управление продажами
  • Управление по целям в продажах
  • Внедрение регулярного менеджмента
  • Построения системы операционной деятельности
  • Построение системы KPI’s
  • Регламентация деятельности в продажах

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА

1 день

Программа

1-я часть –

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ПРОДАЖАХ:

  • Модель системного подхода, качества систем
  • Когда и зачем нужно строить систему
  • Модель системного подхода «Вход-выход», анализ подразделения продаж по модели «Вход-выход»
  • Модель «СИСТЕМА ПРОДАЖ»

ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД В ПРОДАЖАХ:

  • Цикл Деминга, как основа процессного подхода

ПОСТОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ В КОМПАНИИ:

  • Когда необходимо строить систему продаж в компании
  • Как нужно внедрять систему, с чего начать
  • Аудит существующей системы продаж в компании

УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ В ПРОДАЖАХ:

  • Управление по целям в продажах
  • Постановка целей: правила постановки управленческих целей, личные и командные цели, декомпозиция целей на различные уровни, мотивационная сессия
  • Внедрение управления по целям в компании
  • Мотивационная сессия, как инструмент вовлечения сотрудников в процесс изменнеий

2-я часть –

ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОДАЖАХ:

  • Организация операционной деятельности подразделения на примере типового подразделения  продаж
  • Определение коротких задач и контроль выполнения на примере для линейного персонала, руководителей среднего звена, ТОР менеджеров, собственника
  • Построение графика операционной деятельности для Вашего подразделения

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ НА СЛУЖБЕ ПРОДАЖ:

  • Аджайл подход как инструмент повышения эффективности процесса управления продажами
  • OKK – технология увеличения вовлеченности сотрудников в процесс управления продажами

РЕГУЛЯРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОДАЖАХ:

  • Использование технологий регулярного менеджмента в продажах
  • Примеры чек листов для различных категорий сотрудников и ситуаций в продажах
  • Создание чек-листа под ваши потребности бизнеса
  • Регламентация процессов в компании

3-я часть –

СТАТИСТИКА:

  • Ключевая формула продаж
  • KPI’s – зачем они нужны на самом деле
  • Примеры KPI’s для реального бизнеса
  • Формирование батареи KPI’s под ваш бизнес
  • Оценка лояльности и удовлетворённости клиентов – пример статистического отчёта
  • Связь статистики и системы мотивации

ВНЕДРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОМПАНИИ:

  • Почему изменения необходимы и типичные реакции на изменения
  • 3 технологии управления изменениями
  • Сопровождение изменений в компании – набор технологий
  • Инструкция для руководителя в период изменений
Записаться на тренинг Андрея Останина.

Моя экспертиза – развитие, целеполагание, стратегическое планирование, вдохновение компаний и людей, управление изменениями. Буду рад быть полезным!

Записаться