Для кого этот тренинг
Для топ-менеджеров и владельцев компаний, кто выступает публично с бизнес-целью и хочет повысить качество выступлений
Цель
Развить навык создания эффективных, системных деловых презентаций, а также их качественного представления в бизнес-контексте
ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ В ХОДЕ ТРЕНИНГА
- Преодоление страха публичного выступления до и во время презентации
- Навык визуального воздействия на аудиторию: поза, положение рук, перемещение, визуальный контакт
- Построение рациональных моделей деловой презентации
- Построение эмоциональных моделей деловой презентации
- Использования различных вступлений и заключений
- Ответы на вопросы и работа со сложными участниками
- Развитие навыка импровизации
- Проведения мотивационных собраний и сессий
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА
2 дня
Программа
1-я часть
ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ:
- Технологии преодоления страха публичных выступлений – физиологическая подготовка, дыхательные упражнения, техники работы со страхом во время презентации
- Постановка цели на презентацию – правила постановки цели, пирамида формирования целей, типовые цели на презентацию, проведение мотивационных сессий
- Визуальное впечатление: базовая поза оратора, базовое положение рук, варианты рабочего положения рук, передвижение и расположение в аудитории, правила жестикуляции, контакт глаз
- Энергетика оратора: технология оценки энергетики, как повысить или понизить энергетику, когда какую энергетику использовать, внешние источники повышения энергетики
- Более 20 приемов вступления для различных бизнес ситуаций
- Правила построения основной части по принципам классической риторики: Тема-Тезис-Аргумент
- Модели рациональной презентации: модель «Потому что…», модель «Тема-тезис-аргумент», модель «Ромашка», модель «Ситуация-проблема-решение»
- Модели эмоциональной аргументации «Метафора», «Дворники»,
- Технологии сторителинга – рассказывания историй: как, когда и зачем
- Более 10 приемов заключения для различных бизнес ситуаций
- Работа с вопросами аудитории
- Приемы удержания внимания аудитории: 20 приемов удержания и технологии их использования
- Управление сложными участниками
2-я часть
ПРОВЕДЕНИЕ СОБРАНИЙ:
- Виды собраний и их особенности
- Правила проведения эффективных совещаний
- Собрание «Похвала»: когда нужно похвалить и замотивировать на повторение правильных действий
- Собрание «Критика»: когда нужно сообщить о том, чем Вы не довольны и что Вас не устраивает
- Собрание «Разбор полетов»: когда нужно изменить ситуацию и найти новые решения проблем
- Модель собрания «Мотивационная сессия» – ставим задачи и цели, вдохновляем людей
Записаться на тренинг Андрея Останина.
Моя экспертиза – развитие, целеполагание, стратегическое планирование, вдохновение компаний и людей, управление изменениями. Буду рад быть полезным!
Записаться