Для кого этот тренинг
Для тех, кто определил цель и хочет ее добиться, кто убежден, что системная работа с изменениями дает больший результат, чем отдельные действия.
Цель
Разработка индивидуального плана развития компетенций, необходимых для выполнения целей и реализация этого плана развития
ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ В ХОДЕ ТРЕНИНГА
- План действий по реализации стратегии и управлению изменениями в компании
- Набор ресурсов, необходимых для реализации стратегии и плана действий
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА
Серия индивидуальных встреч по 2 часа, на которых мы определим:
- Точку «А», где сейчас находится коучи с точки зрения компетенций, необходимых для выполнения целей
- Точку «Б», куда необходимо прийти – до какого уровня необходимо развить компетенции
- Разработка плана действий по их достижению
- Реализация плана действий
Программа
Методология
30% – коучинговый формат: помощь в самоанализе и поиске решений
70% – наставнический формат: передача и обучение использованию инструментов и технологий
Примерные темы
Компетенции руководителя:
- Функции и роли руководителя, Описание компетенций руководителя
- Оценка собственных компетенций по технологии «Колесо баланса»
- Составление Индивидуального плана развития
Диагностика сотрудника:
- Классификация сотрудников по уровню компетентности и мотивации
- Ожидания и необходимые действия к разным сотрудникам
- Диагностика и определение типа сотрудников в своем подразделении
- Эффект Даннинга-Крюгера – неадекватная оценка своих компетенций со стороны сотрудников
Постановка задачи:
- Методы постановки задачи: по проблеме, по результату, по инструкции
Влияние на сотрудника:
- Практические способы побуждения-влияния на человека: просьба, убеждение, требование
«Управленческие обезьяны» – как не брать на себя чужие задачи:
- Как не брать на себя чужую работу – правила работы с «управленческими обезьянами»
- Технологии эффективного отказа – как отказывать сохраняя отношения
4 стиля руководства:
- Описание и применение стилей руководства – когда и с кем нужно применять: директивный, наставнический, поддерживающий, делегирующий
- Примеры 100 инструктирующих и стимулирующих действий к сотрудникам
- Оценка своих сотрудников и выбор необходимого для них стиля управления
Эффективная обратная связь:
- Теория обратной связи – зачем она нужна, правила и приемы предоставления обратной связи
- Когда и как давать обратную связь, а когда не давать
- Развивающая и мотивирующая обратная связь – когда нужно изменить поведение и действие сотрудника в лучшую сторону, при этом сохранив мотивацию
- Проведение собраний с поиском решений – «Разбор полетов»
- Алгоритмы критики – как критиковать, что бы у сотрудника появилось желание исправиться
Разрешение конфликта:
- Теория и модель конфликта в организации: признаки, указывающие на наличие конфликтной ситуации, типы конфликтов в организации, конструктивные и деструктивные функции конфликта в организации, модель конфликта
- Стратегии поведения в конфликте: особенности и ситуации применения
- Профилактика конфликтов: действия, направленные на предотвращение возникновения конфликтов и конфликтогены
- Модели разрешения конфликтов: Привлечение медиатора, алгоритм для разрешения конфликта медиатором по технологии коучинга SCORE , «Сотрудничество», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ СДЕЛКИ (Компромисс)», Трех шаговая модель разрешения конфликтов
Найм продающего персонала:
- Технология найма
- Портрет идеального кандидата на менеджера по продажам: личные качества, знания и навыки, стоп-факторы
- Проведение первичного интервью: тесты, экспресс интервью, кейсы на знания, навыки , ценности, проективные вопросы
- Использование домашнего задания, как инструмента проверки кандидатов
- Готовый алгоритм интервью и готовое домашнее задание
- Продажа работы – снятие завышенных зарплатных ожиданий кандидатов
Моя экспертиза – развитие, целеполагание, стратегическое планирование, вдохновение компаний и людей, управление изменениями. Буду рад быть полезным!
Записаться