Цель
Комплексная оценка продающего персонала по ключевым компетенциям с выявление зон силы и развития.
ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ В ХОДЕ ТРЕНИНГА
- Оценка персонала до и после обучения
- Мотивация на повторение и освоение ранее пройденного материала
- Создание атмосферы соревнования, сравнение сотрудников – составление рейтинга, определение Лучших по профессии
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА
1 день для коллектива до 25 человек
КОГДА МОЖНО / НУЖНО ДЕЛАТЬ ОЦЕНКУ
- До запланированного обучения для оценки уровня ключевых компетенций и выявления зон развития
- Для повышения мотивации к переводу знаний в навыки – после проведенных обучений
- Для поднятия мотивации сотрудников – «взбадривания»
Программа
Технология
- Каждый сотрудник должен пройти 2 типа испытаний: Тестирования и Деловые игры
- По итогам каждого испытания сотрудник набирает определенное количество балов.
- Побеждает тот, кто наберет большее количество зачетных баллов.
ТЕСТИРОВАНИЕ
Знание технологии продаж: Письменный тест
Знание продукта: устный тест на знание продукта
Навык использования знаний в работе:
- Называние вопросов за 1 минуту на 1 вопросительное слово
- Называние характеристик продуктов за 1 минуту
Мотивация, исполнительная дисциплина: заочное тестирование по поведенческим индикатором эффективности работы.
ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
Навык презентации и знание продукта: презентация одного из продуктов компании на выбор жюри
Навык телефонных переговоров и использования технологий продаж: деловая игра телефонный звонок
Навык переговоров и работы с конфликтными клиентами: деловая игра: Встреча + Скандальный клиент
Навык отработки возражений, работы со сложными клиентами, отработка эмоционального нападения – деловая игра (на выбор):
- Отработка возражения
- Отработка эмоционального нападения
- Отработка принуждения со стороны клиента – эффективный отказ
Моя экспертиза – развитие, целеполагание, стратегическое планирование, вдохновение компаний и людей, управление изменениями. Буду рад быть полезным!
Записаться