Ассессмент «Групповая оценка продающего персонала» – Андрей Останин

Ассессмент «Групповая оценка продающего персонала»

Что такое Единая деловая оценка? Это процедура систематической оценки соответствия деятельности конкретного сотрудника требованиям и стандарту выполнения работы в определенной должности.

Процедура систематической формализованной оценки соответствия деятельности конкретного работника требованиям и стандарту выполнения работы на данном рабочем месте в данной должности.

Цель

Комплексная оценка продающего персонала по ключевым компетенциям с выявление зон силы и развития.

ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ В ХОДЕ ТРЕНИНГА

  • Оценка персонала до и после обучения
  • Мотивация на повторение и освоение ранее пройденного материала
  • Создание атмосферы соревнования, сравнение сотрудников – составление рейтинга, определение Лучших по профессии

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА

1 день для коллектива до 25 человек

КОГДА МОЖНО / НУЖНО ДЕЛАТЬ ОЦЕНКУ

  • До запланированного обучения для оценки уровня ключевых компетенций и выявления зон развития
  • Для повышения мотивации к переводу знаний в навыки – после проведенных обучений
  • Для поднятия мотивации сотрудников – «взбадривания»

Программа

Технология

  • Каждый сотрудник должен пройти 2 типа испытаний: Тестирования и Деловые игры
  • По итогам каждого испытания сотрудник набирает определенное количество балов.
  • Побеждает тот, кто наберет большее количество зачетных баллов.

ТЕСТИРОВАНИЕ

Знание технологии продаж: Письменный тест

Знание продукта: устный тест на знание продукта

Навык использования знаний в работе:

  • Называние вопросов за 1 минуту на 1 вопросительное слово
  • Называние характеристик продуктов за 1 минуту

Мотивация, исполнительная дисциплина: заочное тестирование по поведенческим индикатором эффективности работы.

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

Навык презентации и знание продукта: презентация одного из  продуктов компании на выбор жюри

Навык телефонных переговоров и использования технологий продаж: деловая игра телефонный звонок

Навык переговоров и работы с конфликтными клиентами: деловая игра:  Встреча + Скандальный клиент

Навык отработки возражений,  работы со сложными клиентами, отработка эмоционального нападения – деловая игра (на выбор):

  • Отработка возражения
  • Отработка эмоционального нападения
  • Отработка принуждения со стороны клиента – эффективный отказ
Записаться на тренинг Андрея Останина.

Моя экспертиза – развитие, целеполагание, стратегическое планирование, вдохновение компаний и людей, управление изменениями. Буду рад быть полезным!

Записаться