Для кого этот тренинг
Участники: Для всех, чья работа связана с продажами, кому необходимо формировать / совершенствовать навыки продаж и переговоров.
Компании: Когда необходимо повысить эффективность работы персонала в продажах – быстро нарастить результативность,качество работы, внутреннюю мотивацию, разработать стандарт работы.
Цель
Повышение эффективности работы менеджера через обучение практическим инструментам и технологиям продаж и перевода знаний в навыки через практику и тренировку
КАКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ РАЗВИВАЕТ ТРЕНИНГ
- Коммуникативная компетенция
- Переговорная компетенция (тактики, специальные приемы)
- Знание делового этикета
- Понимание важности и особенности современного процесса продаж
- Знание о компании и продукте
- Самообучение и обучение других
- Ситуационное лидерство и работа в команде
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА
2 дня
Программа
1-я часть –
СИСТЕМА ПРОДАЖ:
- Процессный подход в продажах – цикл Деминга: технологии самообразования, как учиться самостоятельно
- Современная система продаж – что сейчас работает в продажах, а что нет
- Система – воронка продаж: тайм-менеджмент продавца – как все успевать
УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА:
- Техники установления контакта на эмоциональном уровне: приветствие, рукопожатие, маленький разговор, комплимент, чай-кофе
- Техники контакта, связанные с физикой и пространством: правильная поза, оптимальная дистанция, устранение преграды, 3 угла
- Активные техники, позволяющие развивать и углублять эмоциональный уровень контакта: проявление инициативы, предложение помощи, оказание услуги
- Фоновые техники контакта, которые подходят в любой момент беседы: Вы-контакт, дружелюбное выражение лица, контакт глаз, обращения по имени, подстройки
- Технологии установления и развития контакта на деловом уровне: представление себя- вхождение в холодный контакт, определение цели визита, согласование плана беседы, визитные карточки
2-я часть –
ВЫЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ:
- Классификация потребностей клиента: требования, пожелания, потребности
- Создание матрицы потребностей клиента с учетом особенностей Вашего бизнеса – классификация потребностей
- Что НЕ работает в выяснении потребностей: классическая схема выяснения потребностей «Воронка вопросов»
- Классификация вопросов: открытые, специальные, альтернативные, закрытые
- Технология задавания вопросов, правила задавания вопросов «Каскад вопросов», развитие навыка инстинктивного задавания вопросов
- Что работает в выяснении потребностей: авторская схема выяснения потребности на основе классического коучинга, с использованием всего 5-ти вопросов – «Что еще?»
- Активное слушание как инструмент выяснения потребностей: приемы активного слушания, отработка технологии активного слушания – Пересказ
- Отработка навыка презентации «под нагрузкой»
3-я часть –
ПРЕЗЕНТАЦИЯ:
- Основы классической риторики в продажах: тема, тезис, аргументы, фабула аргумента, поддержка и примеры для аргументов
- Аргументация:
- Правила аргументации в продажах
- Эффективные и неэффективные примеры аргументов
- Технологии эффективного донесения аргументов – демаркация
- Модели презентаций:
- «Потому что» – простая презентация
- «Ромашка» – универсальная модель презентации с минимальным временем на подготовку
- Модель презентации компании «Общие и контрастные характеристики» – технология отстройки компании от конкурентов
- Развитие навыка инстинктивной презентации продукта и компании
4-я часть –
ОТРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ:
- Теория отработки возражений, эффективные и неэффективные реакции на возражения, различие между манипуляцией и возражением
- Классический цикл отработки возражений
- Приемы «принятия» возражений: присоединение, поощрение, комплимент, частичное согласие, проговаривание состояния, понимание, переходы к ответу или уточнению
- Приемы «уточнения» возражений: варианты уточнения в зависимости от возражения, технология перевода возражения вопросом в будущее, технологии уточнения сложных тем – «словесный пух»
- 10 приемов отработки возражений
- Приемы закрытия возражений
- Отработка реальных возражений участников
- Составление матрицы ответов на типовые возражения
Записаться на тренинг Андрея Останина.
Моя экспертиза – развитие, целеполагание, стратегическое планирование, вдохновение компаний и людей, управление изменениями. Буду рад быть полезным!
Записаться