Для кого этот тренинг
Участники: Для руководителей всех уровней, которым необходимо повысить эффективность в ежедневном,практическом управлении людьми – в постановке задач, влиянии на сотрудников, контроле выполнения задач, предоставления обратной связи в ситуации удачи и неудачи, профилактике и разрешении конфликтов, обучении.
Компания: Когда необходимо построить систему продаж – повысить эффективность, результативность, качество и управляемость продажами и продающим персоналом.
Цель
Повышение эффективности и результативности работы руководителей за счет освоения и развития навыка диагностики, постановки задач, мотивации, контроля сотрудников, а также предоставления обратной связи, разрешения конфликтов и обучения.
ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ В ХОДЕ ТРЕНИНГА
- Тактическое управление персоналом: диагностика сотрудника, постановка задач, влияние на сотрудника, контроль выполнения задач
- Обратная связь: положительная и отрицательная
- Конфликтология: профилактика и разрешения конфликтов
- Обучения персонала: адаптация, индивидуальные планы развития, регулярные планы развития, наставничество, коучинг
- Тайм-менеджмент и повышение личной эффективности: как не брать на себя чужие задачи
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА
2 дня
Программа
1-я часть –
КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ:
- Функции и роли руководителя
- Описание компетенций руководителя
- Оценка собственных компетенций по технологии «Колесо баланса»
- Тактическое и стратегическое управление, модель и основные постулаты Тактического управления
ДИАГНОСТИКА СОТРУДНИКА:
- Классификация сотрудников по уровню компетентности и мотивации
- Ожидания и необходимые действия к разным сотрудникам
- Диагностика и определение типа сотрудников в своем подразделении
- Эффект Даннинга-Крюгера – неадекватная оценка своих компетенций со стороны сотрудников
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ:
- Методы постановки задачи: по проблеме, по результату, по инструкции
- Способ постановки задачи в зависимости от типа сотрудника, применимо к вашему подразделению
- Определение целей: личные и командные цели, правила определения целей, формирование целей для своего подразделения
ВЛИЯНИЕ НА СОТРУДНИКА:
- Практические способы побуждения-влияния на человека: просьба, убеждение, требование
- Способ влияния на сотрудника в зависимости от Типа сотрудника, применимо к вашему подразделению
- Демотивация сотрудников: факторы снижающие мотивацию сотрудников, уровни демотивации сотрудников, оценка уровня демотивации своих сотрудников, мотивационная сессия, как способ повышения уровня мотивации
2-я часть –
«УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ОБЕЗЬЯНЫ» – КАК НЕ БРАТЬ НА СЕБЯ ЧУЖИЕ ЗАДАЧИ:
- Что такое «управленческие обезьяны»
- Как не брать на себя чужую работу – правила работы с «управленческими обезьянами»
- Технологии эффективного отказа – как отказывать сохраняя отношения
КОНТРОЛЬ:
- Базовая схема управленческого контроля
- Не эффективные методы контроля
- Эффективные технологии контроля и их устранение
- Рекомендованные алгоритмы контроля в зависимости от готовности сотрудника, применительно к Вашей ситуации
4 СТИЛЯ РУКОВОДСТВА:
- Описание и применение стилей руководства – когда и с кем нужно применять: директивный, наставнический, поддерживающий, делегирующий
- Примеры 100 инструктирующих и стимулирующих действий к сотрудникам
- Оценка своих сотрудников и выбор необходимого для них стиля управления
3-я часть –
ЭФФЕКТИВНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:
- Теория обратной связи – зачем она нужна, правила и приемы предоставления обратной связи
- Когда и как давать обратную связь, а когда не давать
- Развивающая и мотивирующая обратная связь – когда нужно изменить поведение и действие сотрудника в лучшую сторону, при этом сохранив мотивацию
- Проведение собраний с поиском решений – «Разбор полетов»
- Алгоритмы критики – как критиковать, чтобы у сотрудника появилось желание исправиться
РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА:
- Теория и модель конфликта в организации: признаки, указывающие на наличие конфликтной ситуации, типы конфликтов в организации, конструктивные и деструктивные функции конфликта в организации, модель конфликта
- Стратегии поведения в конфликте: особенности и ситуации применения
- Профилактика конфликтов: действия, направленные на предотвращение возникновения конфликтов и конфликтогены
- Модели разрешения конфликтов: Привлечение медиатора, алгоритм для разрешения конфликта медиатором по технологии коучинга SCORE , «Сотрудничество», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ СДЕЛКИ (Компромисс)», Трех шаговая модель разрешения конфликтов
4-я часть –
ОБУЧЕНИЕ:
- Как оценивать эффективность обучения
- Анализ эффективности различных методов обучения
- Методы и способы повышения эффективности обучения
- Методы обучения для различных типов сотрудников
- Обучение сотрудника в период адаптации
- Регулярное обучение сотрудников в течении годового цикла с примерами
- Индивидуальный план развития – преимущества и технология создания:
- Пошаговая инструкция по созданию
- Использование заготовок и готовых примеров развивающих действия для индивидуального плана развития
- Технологии Коучинга в управлении персоналом
- Технологии Наставничества – обучаем тому, что умеем делать сами
Моя экспертиза – развитие, целеполагание, стратегическое планирование, вдохновение компаний и людей, управление изменениями. Буду рад быть полезным!
Записаться