Меняем компанию: Трансформируем систему продаж, бизнес-процессы

Часть 2 Бизнес-процессы 

Для кого

Для руководителей всех уровней, занимающихся управлением продажами в компании и желающими повысить эффективность управления продажами

ЦЕЛЬ

Передача и обучение использованию технологий управления продажами: управления по целям, операционной деятельности, регулярного менеджмента, оценки лояльности клиентов, построения партнерских продаж

Задачи, решаемые в ходе работы

  • Стратегическое  управлениями продажами  
  • Операционное  управления продажами 
  • Управление по целям в продажах 
  • Внедрение регулярного менеджмента 
  • Построения системы операционной деятельности 
  • Построение системы KPI’s 
  • Регламентация деятельности в продажах

Продолжительность

1 день

Программа

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ПРОДАЖАХ: 

  • Модель системного подхода, качества систем 
  • Когда и зачем нужно строить систему 
  • Модель системного подхода «Вход-выход», анализ подразделения продаж по модели «Вход-выход» 
  • Модель «СИСТЕМА ПРОДАЖ» 

ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД В ПРОДАЖАХ: 

  • Цикл Деминга, как основа процессного подхода 

ПОСТОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ В КОМПАНИИ: 

  • Когда необходимо строить систему продаж в компании 
  • Как нужно внедрять систему, с чего начать 
  • Аудит существующей системы продаж в компании 

УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ В ПРОДАЖАХ: 

  • Управление по целям в продажах  
  • Постановка целей: правила постановки управленческих целей, личные и командные цели, декомпозиция целей на различные уровни, мотивационная сессия 
  • Внедрение управления по целям в компании 
  • Мотивационная сессия, как инструмент вовлечения сотрудников в процесс изменнеий 

ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОДАЖАХ: 

  • Организация операционной деятельности подразделения на примере типового подразделения  продаж 
  • Определение коротких задач и контроль выполнения на примере для линейного персонала, руководителей среднего звена, ТОР менеджеров, собственника 
  • Построение графика операционной деятельности для Вашего подразделения 

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ НА СЛУЖБЕ ПРОДАЖ: 

  • Аджайл подход как инструмент повышения эффективности процесса управления продажами 
  • OKK – технология увеличения вовлеченности сотрудников в процесс управления продажами 

РЕГУЛЯРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОДАЖАХ: 

  • Использование технологий регулярного менеджмента в продажах 
  • Примеры чек листов для различных категорий сотрудников и ситуаций в продажах 
  • Создание чек-листа под ваши потребности бизнеса 
  • Регламентация процессов в компании 

СТАТИСТИКА:

    • Ключевая формула продаж
    • KPI’s – зачем они нужны на самом деле
    • Примеры KPI’s для реального бизнеса
    • Формирование батареи KPI’s под ваш бизнес
    • Оценка лояльности и удовлетворённости клиентов - пример статистического отчёта
    • Связь статистики и системы мотивации

ВНЕДРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОМПАНИИ:

    • Почему изменения необходимы и типичные реакции на изменения
    • 3 технологии управления изменениями
    • Сопровождение изменений в компании - набор технологий
    • Инструкция для руководителя в период изменений
Записаться на тренинг Андрея Останина.

Моя экспертиза - развитие, целеполагание, стратегическое планирование, вдохновение компаний и людей, управление изменениями. Буду рад быть полезным!

Записаться