Могу управлять людьми. Тактическое управление персоналом

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ

Участники: Для руководителей всех уровней, которым необходимо повысить эффективность в ежедневном,практическом управлении людьми – в постановке задач, влиянии на сотрудников, контроле выполнения задач, предоставления обратной связи в ситуации удачи и неудачи, профилактике и разрешении конфликтов, обучении. 

Компания: Когда необходимо построить систему продаж - повысить эффективность, результативность, качество и управляемость продажами и продающим персоналом. 

ЦЕЛЬ

Повышение эффективности и результативности работы руководителей за счет освоения и развития навыка диагностики, постановки задач, мотивации, контроля сотрудников, а также предоставления обратной связи, разрешения конфликтов и обучения. 

ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ В ХОДЕ ТРЕНИНГА

  • Тактическое управление персоналом: диагностика сотрудника, постановка задач, влияние на сотрудника, контроль выполнения задач

  • Обратная связь: положительная и отрицательная

  • Конфликтология: профилактика и разрешения конфликтов

  • Обучения персонала: адаптация, индивидуальные планы развития, регулярные планы развития, наставничество, коучинг

  • Тайм-менеджмент и повышение личной эффективности: как не брать на себя чужие задачи

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА

2 дня

Программа

1-я часть – 

КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ:

  • Функции и роли руководителя
  • Описание компетенций руководителя
  • Оценка  собственных компетенций по технологии «Колесо баланса» 
  • Тактическое и стратегическое управление, модель  и основные постулаты Тактического управления

ДИАГНОСТИКА СОТРУДНИКА:

  • Классификация сотрудников по уровню компетентности и мотивации
  • Ожидания  и необходимые действия к разным сотрудникам
  • Диагностика и определение типа сотрудников в своем подразделении
  • Эффект Даннинга-Крюгера – неадекватная оценка своих  компетенций со стороны сотрудников

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ:

  • Методы постановки задачи: по проблеме,  по результату, по инструкции
  • Способ постановки задачи в зависимости от типа  сотрудника, применимо к вашему подразделению 
  • Определение целей: личные и командные цели, правила определения целей, формирование целей для своего подразделения

ВЛИЯНИЕ НА СОТРУДНИКА:

  • Практические способы побуждения-влияния на человека: просьба, убеждение, требование
  • Способ влияния на сотрудника в зависимости от Типа сотрудника, применимо к вашему подразделению
  • Демотивация сотрудников: факторы снижающие мотивацию сотрудников, уровни демотивации сотрудников, оценка уровня демотивации своих сотрудников, мотивационная сессия, как способ повышения уровня мотивации

2-я часть – 

«УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ОБЕЗЬЯНЫ» - КАК НЕ БРАТЬ НА СЕБЯ ЧУЖИЕ ЗАДАЧИ: 

  • Что такое «управленческие обезьяны»
  • Как не брать на себя чужую работу – правила работы с «управленческими обезьянами»
  • Технологии эффективного отказа – как отказывать сохраняя отношения

КОНТРОЛЬ:

  • Базовая схема управленческого контроля
  • Не эффективные методы контроля
  • Эффективные технологии контроля и их устранение
  • Рекомендованные алгоритмы контроля в зависимости от готовности сотрудника, применительно к Вашей ситуации 

4 СТИЛЯ РУКОВОДСТВА:

  • Описание и применение стилей руководства – когда и с кем  нужно применять: директивный, наставнический, поддерживающий,  делегирующий
  • Примеры 100 инструктирующих и стимулирующих действий к сотрудникам
  • Оценка своих сотрудников и выбор необходимого для них стиля управления

3-я часть – 

ЭФФЕКТИВНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:

  • Теория обратной связи – зачем она нужна, правила и приемы  предоставления обратной связи
  • Когда и как давать обратную связь, а когда не давать
  • Развивающая и мотивирующая обратная связь – когда нужно изменить поведение и действие сотрудника в лучшую сторону, при этом сохранив мотивацию
  • Проведение собраний с поиском решений - «Разбор полетов»
  • Алгоритмы критики – как критиковать, чтобы у сотрудника появилось желание исправиться

РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА:

  • Теория и модель  конфликта в организации: признаки, указывающие на наличие конфликтной ситуации, типы конфликтов в организации, конструктивные и деструктивные функции конфликта в организации, модель конфликта
  • Стратегии поведения в конфликте: особенности и ситуации применения 
  • Профилактика конфликтов: действия, направленные на предотвращение возникновения конфликтов и конфликтогены
  • Модели разрешения конфликтов: Привлечение медиатора, алгоритм для разрешения конфликта медиатором по технологии коучинга SCORE , «Сотрудничество», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ СДЕЛКИ (Компромисс)»,  Трех шаговая модель разрешения конфликтов

4-я часть – 

ОБУЧЕНИЕ:

  • Как оценивать эффективность обучения
  • Анализ эффективности  различных методов обучения
  • Методы и способы повышения эффективности обучения
  • Методы обучения для различных типов сотрудников
  • Обучение сотрудника в период адаптации
  • Регулярное обучение сотрудников в течении годового цикла с примерами
  • Индивидуальный план развития – преимущества и технология создания:
  • Пошаговая инструкция по созданию
  • Использование заготовок и готовых примеров развивающих действия для индивидуального плана развития
  • Технологии Коучинга в управлении персоналом
  • Технологии Наставничества – обучаем тому, что умеем делать сами
Записаться на тренинг Андрея Останина.

Моя экспертиза - развитие, целеполагание, стратегическое планирование, вдохновение компаний и людей, управление изменениями. Буду рад быть полезным!

Записаться