Executive коучинг и наставничество

Личное развитие 

Для кого этот тренинг

Для тех, кто определил цель и хочет ее добиться, кто убежден, что системная работа с изменениями дает больший результат, чем отдельные действия.

ЦЕЛЬ

Разработка индивидуального плана развития компетенций, необходимых для выполнения целей и реализация этого плана развития

Задачи, решаемые в ходе работы

  • План действий по реализации стратегии и управлению изменениями в компании 
  • Набор ресурсов, необходимых для реализации стратегии и плана действий 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 

Серия индивидуальных встреч по 2 часа, на которых мы определим:

  • Точку «А», где сейчас находится коучи с точки зрения компетенций, необходимых для выполнения целей
  • Точку «Б», куда необходимо прийти – до какого уровня необходимо развить компетенции
  • Разработка плана действий по их достижению
  • Реализация плана действий

Программа

Методология

30% - коучинговый формат: помощь в самоанализе и поиске решений

70% - наставнический формат: передача и обучение использованию инструментов и технологий

Примерные темы

Компетенции руководителя:

  • Функции и роли руководителя, Описание компетенций руководителя

  • Оценка  собственных компетенций по технологии «Колесо баланса»

  • Составление Индивидуального плана развития

Диагностика сотрудника:

  • Классификация сотрудников по уровню компетентности и мотивации

  • Ожидания  и необходимые действия к разным сотрудникам

  • Диагностика и определение типа сотрудников в своем подразделении

  • Эффект Даннинга-Крюгера – неадекватная оценка своих  компетенций со стороны сотрудников

Постановка задачи:

  • Методы постановки задачи: по проблеме,  по результату, по инструкции

Влияние на сотрудника:

  • Практические способы побуждения-влияния на человека: просьба, убеждение, требование

«Управленческие обезьяны» - как не брать на себя чужие задачи:

  • Как не брать на себя чужую работу – правила работы с «управленческими обезьянами»

  • Технологии эффективного отказа – как отказывать сохраняя отношения

4 стиля руководства:

  • Описание и применение стилей руководства – когда и с кем  нужно применять: директивный, наставнический, поддерживающий,  делегирующий

  • Примеры 100 инструктирующих и стимулирующих действий к сотрудникам

  • Оценка своих сотрудников и выбор необходимого для них стиля управления

Эффективная обратная связь:

  • Теория обратной связи – зачем она нужна, правила и приемы  предоставления обратной связи

  • Когда и как давать обратную связь, а когда не давать

  • Развивающая и мотивирующая обратная связь – когда нужно изменить поведение и действие сотрудника в лучшую сторону, при этом сохранив мотивацию

  • Проведение собраний с поиском решений -  «Разбор полетов»

  • Алгоритмы критики – как критиковать, что бы у сотрудника появилось желание исправиться

Разрешение конфликта:

  • Теория и модель  конфликта в организации: признаки, указывающие на наличие конфликтной ситуации, типы конфликтов в организации, конструктивные и деструктивные функции конфликта в организации, модель конфликта

  • Стратегии поведения в конфликте: особенности и ситуации применения

  • Профилактика конфликтов: действия, направленные на предотвращение возникновения конфликтов и конфликтогены

  • Модели разрешения конфликтов: Привлечение медиатора, алгоритм для разрешения конфликта медиатором по технологии коучинга SCORE , «Сотрудничество», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ СДЕЛКИ (Компромисс)»,  Трех шаговая модель разрешения конфликтов

Найм продающего персонала:

  • Технология найма

  • Портрет  идеального кандидата на менеджера по продажам: личные качества, знания и навыки, стоп-факторы

  • Проведение первичного интервью: тесты,  экспресс интервью, кейсы  на знания, навыки , ценности, проективные вопросы

  • Использование домашнего задания, как инструмента проверки кандидатов

  • Готовый алгоритм интервью и  готовое домашнее задание

  • Продажа работы – снятие завышенных зарплатных ожиданий кандидатов

Записаться на тренинг Андрея Останина.

Моя экспертиза - развитие, целеполагание, стратегическое планирование, вдохновение компаний и людей, управление изменениями. Буду рад быть полезным!

Записаться