Самое частое возражение в продажах и как с ним бороться - инструкция
2 августа 2020 |
Самое частое возражение. “Дорого” или другое?
Читать 2 минуты

Друзья, как вы считаете, какое самое часто встречающееся возражение?

Я раньше думал, что «мы подумаем». У меня было впечатление, что возражение «дорого» в основном относится к среднему уровню продукта и выше, а в экономе есть другие возражения.

Но какое же было у меня озарение. Я вел программу обучения в строительной компании, дешевле которой не было на рынке в тот момент. На мой вопрос: «Какое у вас самое часто встречающееся возражение?», я получил ответ: «дорого».

В итоге я сейчас считаю, самым часто встречающимся возражением – «дорого». И это не зависит от рынка, класса товара и типа клиента.

Я подготовил для вас видео инструкцию о том, как просто и легко работать с этим возражением.

Я предлагаю вам использовать технологию БУТЕРБРОД. Она позволяет отработать без сопротивления и борьбы с клиентом возражение «дорого».

Смотрите видео инструкцию, пишите комментарии и подписывайтесь на мой YouTube канал.

Тренажер продаж
Онлайн-курс по тренировке B2B и B2C продаж