ТОП5 потребностей бизнеса в обучении продажников - Андрей Останин

edtech business
management
trainings

Даете ли вы второй шанс, верите ли, что человек способен измениться? Я – не давал, пока сам не прошел пересборку…

6 сентября 2021 |
ТОП5 потребностей бизнеса в обучении продажников
Читать 5 минут
Последний год я активно общаюсь с бизнесом и выясняю потребности и боли в обучении. Проанализировав запросы, я составил рейтинг ТОП5 потребностей в обучении продажников в девелопменте.

 

1. Взбодрить команду
Речь идет о повышении мотивации сотрудников, которые за последний год успели очень активно попродавать и в итоге устать, немного «испортиться» из-за высокого спроса. Здесь же находится запрос по профилактике профессионального выгорания: как сделать так, чтобы мотивацию опытные продажники сохраняли несмотря на кризисы и прочие испытания.

 

2. Как продавать дорого
Так как многие проекты по цене перешли в следующий класс, то возникает необходимость научить сотрудников этот класс продавать. Так же многие компании начинают работать в более высоком классе и там есть отличия в продажах.

 

3. Как продавать остатки, паркинги, коммерцию, сервисы
Как продать, то что нужно действительно продавать, а не отгружать.

 

4. Тайм-менеджмент
Как в условиях многозадачности успевать все.

 

5. Эмоциональные презентации, сторителлинг
Особенно актуально для опытных коллективов, где освоены классические технологии и нужно расширять ассортимент менеджера. При этом, работает как для эконом сегмента, так и для премиум. Только истории про разное.

 

Эти запросы мы удовлетворяем с помощью нашей программы REALTY SALES COMBO – комбинации очного тренинга и онлайн ПРЕ и ПОСТтренинга. Эффективность от такой программы по % применения на практике полученных знаний в разы выше обычного тренинга. НО! Что удивительно, нет запросов на увеличение знания продукта. Кажется, что с ним все в порядке. Но на самом деле – это не всегда так. Я провожу эксперимент, прошу за 1 минуту назвать как можно больше характеристик продукта, который менеджеры продают. В среднем получается 9 характеристик. Это значит, что и в процессе презентации получается очень «куцая» история.

 

Попробуйте и вы провести этот эксперимент для себя и среди своих продажников. Сколько характеристик получилось?

 

Обучение сотрудников продукту я рекомендую отдавать роботу. Об этом рассказал на Urban Space Urban Awards

 

Робота мы тоже делаем. Напишите мне, расскажу по запросу.

 

Realty Sales 1.0 КОМБО
Комбинированный офлайн- и онлайн-курс по продажам в недвижимости.
Как продавать дороже конкурентов, выполнять план, увеличить конверсию, избежать профессионального выгорания и сделать успешную карьеру