Авторский курс по продажам "Продажи по-новому" - Андрей Останин

management
executive coaching
trainings

Даете ли вы второй шанс, верите ли, что человек способен измениться? Я не давал, пока сам не прошел пересборку…

Живой тренинг по продажам с онлайн продолжением «Продажи по-новому»

Предтренинг онлайн + тренинг офлайн (2 дня) + Посттренинг в онлайн (3 недели)

В тренинги я пришел, потому что не нашел тренеров из бизнеса – тех, кто сам продавал и управлял. Этот тренинг создан тренером из бизнеса, тем, кто продает сам с 1996 года и управляет крупными подразделениями продаж с 2003-го.

Мой тренинг по продажам я проводил более 100 раз в корпоративном и открытом форматах для людей и компаний из самых разных рынков. И всегда участники отмечали его практическую пользу и применимость. В его основе лежит простой принцип, схожий со спортом: в спорте ты сможешь добиться успеха только в том случае, если у тебя хорошая функциональная подготовка. То же самое я предлагаю тренировать менеджерам по продажам – повышать уровень функциональной подготовки: тренировать то, что позволяет с минимальными затратами энергии добиваться стабильного результата. Теория и задания в тренинге подобраны таким образом, что подходят для всех типов продаж, где нужно продавать.

К сожалению, по статистике, участники используют в работе только 5%, полученных на тренинге знаний. Пришло время изменить эту ситуацию и увеличить % переводимых полученных на тренинге знаний в реальную деятельность.

Я предлагаю решить эту задачу за счет комбинации форматов классического живого тренинга офлайн и современного онлайн-курса.

Ключевая цель программы: развивать компетенцию продажи и переговоры участников так, чтобы они начала применять имеющиеся и полученные знания на практике.

Вот так выглядит комбинация классического живого тренинга офлайн и современного онлайн-курса:

1-й этап. За 1 неделю до проведения живого тренинга офлайн участники тренинга:

  • Проходят входное тестирование на знание технологий продаж (онлайн).
  • Передают ожидания от обучения и делятся сложными кейсами, которые будут разобраны на обучении.
  • Получают набор видео и письменных материалов для подготовки к обучению.

ИТОГ: участники приходят на обучение в контексте. Дополнительно за счет тестирования мы запускаем программу соревнования участников тренинга.

2-й этап. Прохождение живого 2-дневного тренинга в офлайн-формате.

  • Тренинг состоит на 20% из теории и на 80% из практики.
  • Его цель – сформировать устойчивый навык продаж и переговоров.
  • Между днями программы участники получают домашнее задание, цель которого – повысить уровень усвоения материала тренинга.

ИТОГ: участники изучили актуальные технологии и начали переводить знания в навык.

3-й этап. Посттренинг в виде онлайн-курса на 3 недели

  • Ежедневно участники получают: теорию (в текстовом и видеоформатах), разминочные задания на развитие навыка интуитивных продаж, задания с видео, тесты, задания на усвоение материала, задания на применение.
  • Основная задача курса помочь менеджеру методически и мотивационно начать применять знания на практике.
  • Заказчики обучения получают каждый день статистику об успешности проходимых обучений.

ИТОГ: участники перевели имеющиеся и полученные на тренинге знания в действия с реальными клиентами, то есть этот курс помог менеджеру по продажам начать применять новые технологии и работать по-новому.

Каким технологиям обучает этот курс:

  • Современные продажи: онлайн-формате.
  • Продающая презентация: технологии рациональной и эмоциональной презентации, сторителлинг, презентация цены.
  • Отработка возражений: 10 самых актуальных техник отработки возражений и манипуляций клиентов.
  • Создание атмосферы доверия: элеватор питч, технологии комплимента, вхождение в контакт и мягкий перевод клиента к выяснению потребностей и еще 10 техник.
  • Выяснение потребностей клиента: развитие навыка задавания вопросов, коучинговая техника выяснения потребности за 3 вопроса, работающие технологии активного слушания.
  • Завершение сделки: как использовать СПИН в продажах, 10 работающих техник завершения сделки.
  • Работа со сложными клиентами: противодействие манипуляциям клиента, эффективный отказ в ценовом торге с сохранением отношений, работа с разгневанным клиентом.

Этот курс обучения проводится для корпоративных клиентов (для компаний, обучающих группы своих сотрудников) с целью повышения результативности (стабильность выполнения планов продаж) и эффективности (больший результат меньшими усилиями).

Преимущества данного продукта:

  • Фокус на применение знаний и навыков в реальной деятельности.
  • Повышение % применения знаний на практике за счет продления процесса обучения на 1 месяц и использование технологий долгосрочного обучения.
  • Минимум воды, максимум технологий и практики.
  • Широкий набор обучающих инструментов: очный тренинг, задания на командообразование, теория в текстовом и видео форматах, разминочные заданий на развития навыка интуитивных продаж, задания с видео, тесты, задания на освоение материала, задания на применение, тестирование.
  • Изучаемые технологии работают в онлайн- и офлайн-продажах.
  • Теория и задания подобраны таким образом, что подходят для всех типов продаж, где приходится продавать человеку.
  • Возможность обучать большие группы сотрудников.
  • Возможность проведения всего курса обучения в онлайн-формате.
  • Возможность выбрать и проводить только офлайн или только онлайн часть обучения.
  • Тестирование до и после тренинга для понимания прогресса в обучении.
  • Широкий набор дополнительных материалов: чек-листы по всех моментам продаж, задание для самостоятельного развития после прохождения курса.
  • Статистика по успешности прохождения курса обучения.
  • По итогам обучения участники получают сертификат о прохождении обучения.