Стратегическая сессия - цели, мотивация, план, реализация - Андрей Останин
КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ С АНДРЕЕМ ОСТАНИНЫМ — ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ТРЕНЕРОМ и ex. ТОП крупнейших компаний РФ с 2003 года.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
«ЦЕЛИ, МОТИВАЦИЯ, ПЛАН, РЕАЛИЗАЦИЯ»

Проведение этой стратегической сессии позволяет решить следующие 4 задачи, которые при их реализации приведут к системным изменениям в компании и выходу ее на новый уровень развития:

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ

по ключевым направлениям развития компании на принятый в компании срок развития (это может быть 1 год, а в какой-то компании и 3, и 10).

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ

сотрудников к достижению этих целей за счет интеграции личных целей в цели компании (показываем, как достижение целей компании поможет достичь личных целей).

ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ

по ключевым направлениям развития компании самими сотрудниками, что делает его более жизнеспособным.

ОСВОЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ «НЕБРОСАНИЯ НАЧАТОГО»

реализация разработанного плана действий. В основе лежит комбинация классической технологии «Управление по целям» и современного Agile-подхода к управлению задачами.

РЕЗУЛЬТАТ: ЧТО ОСТАНЕТСЯ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ

ВИДЕНИЕ — ПОНИМАНИЕ, какими компания и сотрудники должны быть в будущем.

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И ЦЕЛИ — куда прикладываем приоритетные усилия и до какого результата

ПЛАН — НАБОР ДЕЙСТВИЙ, которые необходимо выполнить для достижения целей

ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДАЧАМИ «небросания начатого»

МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ — ПОНИМАНИЕ, что дает лично мне достижение целей компании

РЕЗУЛЬТАТЫ СЕССИИ. ПОДРОБНОСТИ:

ДЛЯ КОМПАНИИ

  • Анализ прошлого года: список того, что мы в компании продолжаем делать, и список того, что мы не будем делать дальше или, наоборот, начнем делать.
  • Список трендов, которые оказывают как позитивное, так и негативное воздействие на компанию.
  • Список рисков для компании и план действий по их профилактике и разрешению.
  • SWOT-анализ: сильные, слабые стороны, возможности и угрозы.
  • Компетенционный анализ: список направлений развития компании в будущем с приоритетами.
  • Список целей на принятый в компании горизонт планирования по ключевым направлениям развития.
  • Список необходимых ресурсов для достижения выбранных целей компании.
  • Список задач (бэклог) по направлениям развития, которые необходимо решить для достижения целей компании.
  • Освоенная технология управления задачами для «небросания начатого».
  • Первый спринт — набор действий на ближайшие 2 недели, за которые участники взяли ответственность за исполнение.

ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

  • Анализ прошлого года: список того, что сотрудник лично продолжает делать, и список того, что не будет делать дальше или, наоборот, начнет делать.
  • Список трендов, которые оказывают как позитивное, так и негативное воздействие на сотрудника.
  • Освоены технологии снижения уровня стресса при столкновении с кризисами.
  • Личный SWOT-анализ: сильные, слабые стороны, возможности и угрозы для сотрудника.
  • Список направлений развития сотрудника: профессионального и личного.
  • Список личных целей по ключевым направлениям развития.
  • Индивидуальный план развития: формирование плана развития для сотрудника для устранения дефицитов и развития сильных сторон.
  • Список задач (бэклог) по ключевым направлениям развития.
  • Освоенная технология управления задачами для «небросания начатого».
  • Первый спринт — набор действий на ближайшие 2 недели, за которые сотрудник взял ответственность за исполнение.
  • Понимание, как достижение целей компании приведет к достижению личных целей.

ЧЕГО ТОЧНО НЕ БУДЕТ В СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ:

мотивации в стиле «Давай, давай…», перекоса в какую-то одну строну (например, в продажи), воды

ЧТО БУДЕТ:

только прикладные бизнес-инструменты стратегического менеджмента с конкретными инструкциями в формате «Что делать».

АВТОР ПРОГРАММЫ

АНДРЕЙ ОСТАНИН
EdTech-предприниматель, бизнес-тренер,
ex. ТОП крупнейших компаний РФ с 2003 года.

«Я помогаю избежать ошибок, которые я уже совершил за вас. Через свои обучающие программы и EdTech-продукты я передаю свою 25-летнюю экспертизу в управлении, продажах и обучении.»‎

ЧТО В ОСНОВЕ МОИХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ И EDTECH-ПРОДУКТОВ?

Редкая для современной российской системы бизнес-образования комбинация реального многолетнего опыта, современного образования и уникальных технологий:

В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ

  • с 1996 года в бизнесе
  • с 2003 года ТОП крупнейших компании РФ: Евросеть, General Satellite, НПФ «Беркут», Холдинг RBI, Группа «Эталон», Группа «Самолет»
  • Управлял публичной компанией с оборотом > 1 миллиарда USD
  • 5 лет моя команда лучшая на рынке недвижимости СПб
  • EMBA

В ОБУЧЕНИИ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ В БИЗНЕСЕ

  • С 2010 года совмещаю работу на ТОП должностях с обучением управленческих и продающих команд
  • >10 000 часов тренингов и коучинга
  • >8 000 человек обучено
  • В 2018 году признан Лучшим тренером по продажам по версии крупнейшей конференции в области HRM – “ПиР”,
  • Сертифицированный тренер (Эриксоновский Университет) и Executive коуч (Бизнес-школа «Сколково», Бизнес Академия Ernst & Young).

В ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ

  • КОМБО ТРЕНИНГ: комбинированные офлайн + онлайн программы обучения Управлению и Продажам. По итогам % применения на практике полученных знаний в 3 раза больше, чем после обычного тренинга или после онлайн обучения.
  • «Корпоративная онлайн-школа за 14 дней» – самая быстрая и доступная по цене на рынке реализация корпоративных онлайн-школ и создания онлайн-курсов по продуктам, бизнес-процессам, продажам, управлению. Для автоматического онлайн обучения новых сотрудников – стажеров и партнеров (агентства недвижимости).

Примерный ПЛАН стратегической сессии
(МОЖНО ВЫБРАТЬ 2 ДНЯ СЕССИИ ИЛИ 1 —
КОРПОРАТИВНЫЙ ИЛИ ЛИЧНЫЙ):

КОРПОРАТИВНЫЙ ДЕНЬ №1

  • Цели и задачи: выступление руководителей компании и модератора, ожидания и опасения.
  • Подведение итогов года от руководителя компании.
  • Анализ прошлого года: групповая работа.
  • Презентация глобальных трендов от Андрея Останина.
  • Презентация трендов отрасли от сотрудников компании.
  • Формирование списка возможностей и угроз из трендов, формирование плана по их профилактике и реагированию: групповая работа.
  • SWOT-анализ компании: групповая работа.
  • Задание от Андрея Останина на развитие амбициозности в постановке целей.
  • Определение ключевых направлений развития: групповая работа.
  • Презентация современных технологий целеполагания от Андрея Останина. Упражнение на развитие амбициозности в постановке целей.
  • Презентация целей компании от руководителя.
  • Упражнение: пресс-конференция — вопросы руководителю от сотрудников.
  • Формирование списка задач по направлениям для достижения целей: групповая работа.
  • Презентация от Андрея Останина технологии управления задачами «Управление по целям + Agile» и использование Trello как инструмента управления задачами.
  • Составление СПРИНТА на 2 недели — набора задач, за которые участники взяли ответственность за исполнение.

КОРПОРАТИВНЫЙ ДЕНЬ №2

  • Анализ личного прошлого года: индивидуальная и групповая работа.
  • Формирование списка ЛИЧНЫХ возможностей и угроз из трендов, формирование плана по их профилактике и реагированию: групповая работа.
  • Технологии снижения стресса — презентация Андрея Останина.
  • Освоение технологии снижения уровня стресса при столкновении с кризисом «Рационализация стресса»: индивидуальная работа.
  • Личный SWOT-анализ: индивидуальная и групповая работа.
  • Задание от Андрея Останина на развитие амбициозности в постановке целей.
  • Определение ключевых направлений профессионального и личного развития: индивидуальная и групповая работа.
  • Презентация современных технологий целеполагания от Андрея Останина.
  • Упражнение на развитие амбициозности в постановке целей.
  • Постановка личных целей: индивидуальная и групповая работа.
  • Упражнение на растяжку целей от Андрея Останина.
  • Формирование списка задач по направлениям для достижения целей: индивидуальная работа.
  • Презентация от Андрея Останина технологии управления задачами «Управление по целям + Agile» и использование Trello как инструмента управления ЛИЧНЫМИ задачами.
  • Составление ЛИЧНОГО СПРИНТА на 2 недели.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
С АНДРЕЕМ ОСТАНИНЫМ – ЭТО:

  • 1. Интеграция личных целей сотрудников с целями компании
  • 2.Освоение технологий «не бросания» наработанного и внедрения изменений
  • 3. Разговор с тренером на одном языке — языке реального бизнеса.

В ИТОГЕ: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ, ПОСЛЕ КОТОРОЙ БУДУТ ИЗМЕНЕНИЯ

ОТЗЫВЫ