Курс «Управление сотрудниками по-новому» - Андрей Останин

management
executive coaching
trainings

Даете ли вы второй шанс, верите ли, что человек способен измениться? Я – не давал, пока сам не прошел пересборку…

Управление по-новому: ежедневное управление сотрудниками в новом мире

Управленческий тренинг для руководителей, предпринимателей и собственников в живом или онлайн формате

Я из бизнеса. С 2009 года я работаю в продажах, а с 2003 года управляю подразделениями продаж, маркетинга и рекламы в крупнейших российских компаниях «Евросеть», General Satellite, Bercut, Группа RBI, Группа «Эталон» и Группа «Самолет». Мой опыт связан с антикризисным управлением и внедрением изменением в условиях сопротивления. Именно эти компетенции сейчас востребованы как никогда.

Кроме реальной управленческой деятельности  я собираю технологии управления и обучаю их использованию управленческие команды уже 10 лет. Мне удалось адаптировать свой опыт, технологии и инструменты антикризисного управления и внедрения изменений к текущим условиям кризиса с учетом изменения формата работы с сотрудниками, переводом их на удаленный формат.

Именно этому посвящён этот тренинг

Главная цель тренинга: обучить участников программы использовать современные инструменты и технологии управления сотрудниками (в том числе в удаленном формате), внедрения изменений в условиях сопротивления и разработки антикризисной стратегии работы компании/подразделения.

Целевая аудитория: управленческие команды, мидл- и топ-менеджеры, собственники бизнеса.

Возможно 2 варианта формата обучения:

  • Онлайн обучение в ZOOM по 1,5 часа
  • Офлайн живой тренинг

Обучение представляет из себя конструктор. Вы можете заказать всю программу целиком или выбрать только те блоки, которые актуальны для ваших сотрудников. Полная программа рассчитана на 2 дня очного обучения или 3 онлайн модуля, в каждом – 4 занятия по 1,5 часа.

Программа тренинга. По желанию заказчика, можно выбрать конкретные темы обучения:

1. Вводная часть:

  • Что происходит: PEST анализ бизнес трендов, влияющих на ваш бизнес, особенности кризисной ситуации, актуальные требования к управленцам
  • Системный и процессный подход в современном управлении по-новому
  • Система антикризисного управления: Стабилизация, Организация, Стратегия, Контроль и Анализ.

2. Стабилизация ситуации:

  • 50+ обязательных действий для адаптации к кризису
  • Риск менеджмент. Работа со страхами/опасениями и перевод страхов в рациональный план изменений.
  • Технологии стресс-менеджмента: как справиться с беспокойством самому и успокоить своих сотрудников
  • Перевод сотрудников на удаленный формат работы: инструкции, технологии и чек-лист для проверки
  • Как повысить вовлеченность и качество коммуникации удаленной команды, персональная самоорганизация в режиме home-офисе
  • Антикризисная коммуникация с клиентом: что пришло на смену NPS, анализ клиентской базы, активная работа с клиентской базой
  • Антикризисная переработка продукта
  • С чего начать изменения: наведение физического порядка, уменьшение влияния манипуляторов
  • Повышение энергии и жизнестойкости.

3. Организация бизнес-процессов:

  • Управление задачами и сотрудниками в формате Agile: как перестать делать работу за сотрудников
  • Использование платформы Trello для организации командной работы и регулярной деятельности
  • Современные технологии проведения онлайн собраний: ежедневные, еженедельные, ежемесячные, стратегические сессии, мозговой штурм, разбор полетов
  • Системы регулярного менеджмента: чек-листы
  • Антикризисные системы мотивации: материальные и нематериальные

4. Организация управления персоналом с учетом особенностей удаленного управления:

  • Классификация сотрудников по типам самостоятельности в работе
  • Постановка задач сотрудникам в удаленном формате и влияние на сотрудников – мотивация словом
  • Противодействие манипуляциям сотрудников – как не давать садиться себе на шею
  • Работа с демотивированным и выгорающими сотрудниками
  • Делегирование удаленным и офисным сотрудникам
  • Технологии удаленного и офисного контроля
  • Предоставление обратной связи сотрудникам в ситуациях: успеха, неудачи и провала
  • Профилактика и разрешение конфликтов
  • Экспресс обучение сотрудников на рабочем месте в формате наставничества и коучинга
  • Особенности удаленного найма персонала
  • Удаленная адаптация персонала

5. Стратегия

  • Как создать антикризисную стратегию компании или подразделения: стратегическое преимущество или операционная эффективность?
  • Выводы из прошлого: как в следующий кризис чувствовать себя лучше
  • Что из внешнего мира оказывает и будет оказывать на нас влияние: PEST анализ
  • Что внутри компании может быть источником развития: опросы клиентов и сотрудников и SWOT анализ
  • Формирование видения с использованием инструмента Пирамида бренда
  • Формирование матрицы целей
  • Формирование KPI’s
  • Разработка плана действий по достижению целей
  • Проведение мотивационной сессии для команды
  • Внедрение и реализация плана действий

6. Контроль

  • Технологи управленческого контроля с учетом online формата
  • KPI’s: классификация KPI’s, связь их с системой мотивации
  • Создание МОНИТОРА для контроля эффективности и результативности

Преимущества данного продукта:

  • 80% практики, 20% теории
  • Гибкий формат: можно выбрать темы и проводить их в онлайн или офлайн формате
  • Изучаемые технологии работают в онлайн и офлайн продажах
  • Теория и задания подобраны таким образом, что подходят для всех типов бизнеса, где необходимо управлять людьми
  • Обучение от практика, построенное на передаче,  обучении использования, подготовке к внедрению технологий управления
  • Все технологии адаптированы под практическую деятельность, доказали свою эффективность многократным внедрением и успешным применением
  • Перенос полученных знаний на конкретную ситуацию – разбираем реальные кейсы из вашей практики
  • Широкий набор дополнительных материалов
  • По итогам обучения участники получают сертификат о прохождении обучения