Курс «Управление сотрудниками по-новому» - Андрей Останин

management
executive coaching
trainings

Даете ли вы второй шанс, верите ли, что человек способен измениться? Я не давал, пока сам не прошел пересборку…

Управление по-новому: ежедневное управление сотрудниками в новом мире

Управленческий тренинг для руководителей, предпринимателей и собственников в живом или онлайн-формате

Я из бизнеса. С 2009 года я работаю в продажах, а с 2003-го управляю подразделениями продаж, маркетинга и рекламы в крупнейших российских компаниях: «Евросеть», General Satellite, Bercut, группа RBI, группа «Эталон» и группа «Самолет». Мой опыт связан с антикризисным управлением и внедрением изменений в условиях сопротивления. Именно эти компетенции сейчас востребованы как никогда.

Кроме реальной управленческой деятельности, я собираю технологии управления и обучаю их использованию управленческие команды уже 10 лет. Мне удалось адаптировать свой опыт, технологии и инструменты антикризисного управления и внедрения изменений к текущим условиям кризиса с учетом изменения формата работы с сотрудниками, переводом их на удаленный формат.

Именно этому посвящен данный тренинг.

Главная цель тренинга: обучить участников программы использовать современные инструменты и технологии управления сотрудниками (в том числе в удаленном формате), внедрения изменений в условиях сопротивления и разработки антикризисной стратегии работы компании/подразделения.

Целевая аудитория: управленческие команды, мидл- и топ-менеджеры, собственники бизнеса.

Возможно 2 варианта формата обучения:

  • онлайн обучение в ZOOM по 1,5 часа;
  • офлайн – «живой» тренинг.

Обучение представляет собой конструктор. Вы можете заказать всю программу целиком или выбрать только те блоки, которые актуальны для ваших сотрудников. Полная программа рассчитана на 2 дня очного обучения или 3 онлайн-модуля, в каждом – 4 занятия по 1,5 часа.

Программа тренинга. По желанию заказчика, можно выбрать конкретные темы обучения:

1. Вводная часть:

  • Что происходит: PEST-анализ бизнес-трендов, влияющих на ваш бизнес, особенности кризисной ситуации, актуальные требования к управленцам.
  • Системный и процессный подход в современном управлении по-новому.
  • Система антикризисного управления: стабилизация, организация, стратегия, контроль и анализ.

2. Стабилизация ситуации:

  • 50+ обязательных действий для адаптации к кризису.
  • Риск-менеджмент. Работа со страхами/опасениями и перевод страхов в рациональный план изменений.
  • Технологии стресс-менеджмента: как справиться с беспокойством самому и успокоить своих сотрудников.
  • Перевод сотрудников на удаленный формат работы: инструкции, технологии и чек-лист для проверки.
  • Как повысить вовлеченность и качество коммуникации удаленной команды, персональная самоорганизация в режиме home-офис.
  • Антикризисная коммуникация с клиентом: что пришло на смену NPS, анализ клиентской базы, активная работа с клиентской базой.
  • Антикризисная переработка продукта.
  • С чего начать изменения: наведение физического порядка, уменьшение влияния манипуляторов.
  • Повышение энергии и жизнестойкости.

3. Организация бизнес-процессов:

  • Управление задачами и сотрудниками в формате Agile: как перестать делать работу за сотрудников.
  • Использование платформы Trello для организации командной работы и регулярной деятельности.
  • Современные технологии проведения онлайн-собраний: ежедневные, еженедельные, ежемесячные, стратегические сессии, мозговой штурм, разбор полетов.
  • Системы регулярного менеджмента: чек-листы.
  • Антикризисные системы мотивации: материальные и нематериальные.

4. Организация управления персоналом с учетом особенностей удаленного управления:

  • Классификация сотрудников по типам самостоятельности в работе.
  • Постановка задач сотрудникам в удаленном формате и влияние на сотрудников – мотивация словом.
  • Противодействие манипуляциям сотрудников – как не давать садиться себе на шею.
  • Работа с демотивированным и выгорающими сотрудниками.
  • Делегирование удаленным и офисным сотрудникам.
  • Технологии удаленного и офисного контроля.
  • Предоставление обратной связи сотрудникам в ситуациях успеха, неудачи и провала.
  • Профилактика и разрешение конфликтов.
  • Экспресс-обучение сотрудников на рабочем месте в формате наставничества и коучинга.
  • Особенности удаленного найма персонала.
  • Удаленная адаптация персонала.

5. Стратегия

  • Как создать антикризисную стратегию компании или подразделения: стратегическое преимущество или операционная эффективность?
  • Выводы из прошлого: как в следующий кризис чувствовать себя лучше.
  • Что из внешнего мира оказывает и будет оказывать на нас влияние: PEST-анализ.
  • Что внутри компании может быть источником развития: опросы клиентов и сотрудников и SWOT-анализ.
  • Формирование видения с использованием инструмента «Пирамида бренда».
  • Формирование матрицы целей.
  • Формирование KPI.
  • Разработка плана действий по достижению целей.
  • Проведение мотивационной сессии для команды.
  • Внедрение и реализация плана действий.

6. Контроль

  • Технологи управленческого контроля с учетом онлайн-формата.
  • KPI: классификация KPI, связь их с системой мотивации.
  • Создание МОНИТОРА для контроля эффективности и результативности.

Преимущества данного продукта:

  • 80% практики, 20% теории
  • Гибкий формат: можно выбрать темы и проводить их в онлайн- или офлайн-формате
  • Изучаемые технологии работают в онлайн- и офлайн-продажах.
  • Теория и задания подобраны таким образом, что подходят для всех типов бизнеса, где необходимо управлять людьми.
  • Обучение от практика, построенное на передаче, обучении использования, подготовке к внедрению технологий управления.
  • Все технологии адаптированы под практическую деятельность, доказали свою эффективность многократным внедрением и успешным применением.
  • Перенос полученных знаний на конкретную ситуацию – разбираем реальные кейсы из вашей практики.
  • Широкий набор дополнительных материалов.
  • По итогам обучения участники получают сертификат о прохождении обучения.