Кейс конференции ПиР - Бизнес-тренер Андрей Останин

edtech business
management
trainings

В школе на выпускной нам подарили книгу Дейла Карнеги «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей». В начале показалось, что это полная шляпа, но законы, описанные в 1936-м, прекрасно работали в России образца 1990-х.

Кейсы

ПиР

Творец событий / Продажи как событие

Сделать событие из секции на конференции – это само по себе не так просто, а если это, во-первых, крупнейшее в России тематическое мероприятие и, во-вторых, посвящено оно профессиональному и личному развитию, – задача усложняется многократно. Не будет достаточно только идеальной организации – нужны яркие идеи, сильные метафоры и опыт, который конвертируется в результат: организатор секции «Продажи» должен уметь ее продать!

И это получилось дважды, в 2017 и в 2018 годах! Признание «Лучший тренер по продажам 2018 года» по версии ПиР стало дополнительным тому подтверждением.