Экспофорум - Андрей Останин
Главная / Кейсы / Экспофорум
Экспофорум

Комбинированная программа по тренировке навыков продаж для компании «Экспофорум»

Время чтения: 3 мин
20/01/2025

Комбинированная программа по тренировке навыков продаж для компании «Экспофорум»

«Экспофорум» — крупнейшая выставочная площадка. Компания работает с участниками событийного рынка и важно, чтобы ее сотрудники обладали высокими навыками продаж. Чтобы повысить эффективность команды, «Экспофорум» обратилась к нам. Особым запросом стало создание долгосрочной программы обучения.

Задачи:

  • Актуализировать знания и обучить сотрудников новым технологиям продаж.
  • Развить у команды навыки профилактики профессионального выгорания, самомотивации и стресс-менеджмента.
  • Замотивировать сотрудников, поднять их уверенность в себе.

 

Решение:

Перед нами стояла задача обучить команду менеджеров по продажам, маркетологов и других сотрудников, которые представляют интересы «Экспофорума» на событийном рынке. Под запрос клиента мы разработали онлайн-курс «Тренажер продаж 1.0 Комбо» — программу, которая развивает как ключевые продающие компетенци, так и навыки ведения переговоров.

Как реализовали проект?

Участников было много, поэтому их разделили на 2 группы. Обучение длительностью 1,5 месяца прошло в 3 этапа:

  • Тестирование на знание технологий продаж ДО и ПОСЛЕ курса для контроля эффективности проведенного обучения.
  • 2 дня очного тренинга. Длительность одного дня обучения — 8 часов.
  • Пост-тренинг в формате microlearning на онлайн-платформе Ostanin Group для перевода полученных знаний в навыки — 15 уроков.

 

Нашей главной целью было передать команде практические инструменты, которые можно будет сразу применить на практике.

Мы использовали формат комбо-тренинга: сочетание очных и онлайн методик. Это наиболее эффективная технология обучения, так как она увеличивает процент применения полученных знаний в 3 раза.

Формат с живыми примерами и обратной связью помог команде «Экспофорума» лучше понять материал и эффективно отработать его на практике.

 

В течение всего обучения участников сопровождал профессиональный куратор, который мотивировал их продолжать обучение. Также, для вовлечения сотрудников «Экспофорума» мы использовали геймификацию — элементы игры и соперничества сделали обучение не только полезным, но и интересным.

Результаты в цифрах:

  • 23 участника успешно закончили обучение в составе 2-х групп.
  • 36% — средний прирост знаний по итогам обучения. Средний балл до тренинга — 52%, средний балл после тренинга— 88%. Это подтверждает эффективность учебной
  • программы.
  • 9 из 10 баллов — средняя оценка программы обучения.
  • 100% — вероятность, что заказчик будет рекомендовать образовательную программу (NPS).

 

Комбинированная программа «Тренажер продаж 1.0 Комбо» помогла компании «Экспофорум» повысить квалификацию сотрудников. Участники оценили вовлеченность коллег в обучение, отметили активное общение и применимость полученных знаний на практике.

 

Что говорят участники:

«Все понравилось, был открытый заинтересованный диалог, применение теории на практике, что очень важно».

«Понравились внедренные задания, квизы с видео, это переключает и наглядно можно посмотреть на то, что изучили. Многое было знакомо, интуитивно понятно, но материал разложил все по полочкам».

«Мне понравилось все. Включая ромашку, презентацию и то, как со стороны были показаны цели, процесс их достижения, ну и вообще сама атмосфера».

 «Понравилась подача материала, простота и понятность. Отработка на реальных примерах. Материал был новым и полезным». 

«Все понравилось, был открытый заинтересованный диалог, применение теории на практике, что очень важно»

Вопрос или задача, которую нужно решить

Нажимая на кнопку "отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных

Обсудить проект для твоего бизнеса