Елена Игнатьева

Елена Игнатьева
Бизнес-тренер команд по звездному сервису и гостеприимству
- Опыт более 22 лет в индустрии. Прошла путь от помощника повара до операционного управляющего, глубоко понимает процессы «изнутри».
- Руководила отделом обучения и гостеприимства в White Rabbit Family, одном из лидеров ресторанной индустрии.
- Работала в международных люксовых брендах: Four Seasons, Lotte, Kempinski, Rocco Forte.
- Участвовала в открытии и обучении команд ресторанов «Зингер», Italy, Гвидон, Ikra, Ikura, Sakhalin Bodrum, Горыныч.
- Разрабатывает и внедряет стандарты сервиса, включая создание книг сервиса и описание сервисной модели.
- Проводит тренинги по сервису, подбору, обучению и управлению персоналом, ориентированные на результат.
- Создаёт системы управления сервисом, фокусированные на эмоциональном опыте клиента.
- Имеет практический опыт в девелопменте, агентствах недвижимости, банковской сфере и Horeca.
- Образование: Санкт-Петербургский торгово-экономический институт, бизнес-школа AMI, программа «Я – бизнес-тренер» (Ostanin Group).
Хотите получить консультацию?
Подберем тренинг, идеально подходящий для вашей команды
