Формирование плана достижения стратегических целей компании – Андрей Останин

Формирование плана достижения стратегических целей компании

Стратегическая сессия

Для кого этот тренинг

Участники: Для руководителей всех уровней, которым необходимо сформировать согласованный план достижения целей компании.

Компания: Когда необходимо сформировать план действий по реализации стратегических целей компании, увеличить вовлеченность и веру руководителей и ключевых сотрудников в достижение целей компании. 

Цель

Сформировать согласованный план действий по достижению целей компании

ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ В ХОДЕ ТРЕНИНГА

  • Анализ участниками состояния компании и подразделения
  • Подведение итогов прошлого периода в формате: +/-
  • Озвучивание целей на следующий период
  • Декомпозиция целей по подразделениям
  • Определение направлений достижения целей
  • Определение KPI’s для  контроля достижения целей
  • Формирование длинных задач по направлениям для достижения целей
  • Организация письменного учета и операционной деятельности

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА

1 день

КОГДА СТОИТ ПРОВОДИТЬ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ

  • Компанию не устраивает текущая ситуация с эффективностью и результативностью
  • Компания замерла / заснула
  • Компания готовиться к развитию: новый продукт, новые направления
  • Изменение конкурентного окружения
  • Смена внешних факторов, влияющих на рынок
  • Смена владельцев или топ-менеджмента
  • Компания сменила владельцев или пришли новые управленцы
  • Видение развития менеджмента и владельцев отличается

Программа

1-я часть –

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРОШЛОГО ПЕРИОДА 

  • Подведение итогов собственником/генеральным директором компании (Домашнее задание)
  • Составление Чек-листа успеха: что не стоит повторять в будущем, а что стоит делать на основании прошлого опыта

ТРЕНДЫ И ЦЕЛИ СЛЕДУЮЩЕГО ПЕРИОДА

  • Тренды следующего периода: PEST анализ, презентация от службы маркетинга (Домашнее задание)
  • Озвучивание целей на следующий период от собственника/генерального директора (Домашнее задание)

КОМПАНИЯ СЕГОДНЯ

  • SWOT анализ
  • Анализ глазами ваших клиентов
  • Жизненный цикл компании и анализ рисков

КОМПАНИЯ ЗАВТРА

  • Определение Стратегической компетенции
  • Формирование стратегической цели на 1-3 года
  • Формирование целей по направлениям:  Клиенты, Продукт, Продажи, Каналы, Продвижение, Сервисы

2-я часть –

УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ + AGILE КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ

  • Эволюция моделей управления: от управления по заданиям к управлению по ценностям
  • Управление по целям: принципы, преимущества, недостатки, алгоритм
  • AGILE как инструмент повышения эффективности управления

ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ПО ДОСТИЖЕНИЮ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ

  • Решение задач долгов, мешающих достижению целей
  • Формирование  ключевых направлений деятельности для достижения целей
  • Определение ресурсов для достижения целей
  • Определение набора KPI’s для контроля достижения целей
  • Определение задач по направлениям для достижения целей
  • 7 этапов внедрения Управления по целям в компании
  • Строим прототип системы управления по целям для Вашей компании

ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Организация операционной деятельности для реализации стратегических целей
Записаться на тренинг Андрея Останина.

Моя экспертиза – развитие, целеполагание, стратегическое планирование, вдохновение компаний и людей, управление изменениями. Буду рад быть полезным!

Записаться