Для кого этот тренинг
Участники: Для руководителей всех уровней, которым необходимо сформировать согласованный план достижения целей компании.
Компания: Когда необходимо сформировать план действий по реализации стратегических целей компании, увеличить вовлеченность и веру руководителей и ключевых сотрудников в достижение целей компании.
Цель
Сформировать согласованный план действий по достижению целей компании
ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ В ХОДЕ ТРЕНИНГА
- Анализ участниками состояния компании и подразделения
- Подведение итогов прошлого периода в формате: +/-
- Озвучивание целей на следующий период
- Декомпозиция целей по подразделениям
- Определение направлений достижения целей
- Определение KPI’s для контроля достижения целей
- Формирование длинных задач по направлениям для достижения целей
- Организация письменного учета и операционной деятельности
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА
1 день
КОГДА СТОИТ ПРОВОДИТЬ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ
- Компанию не устраивает текущая ситуация с эффективностью и результативностью
- Компания замерла / заснула
- Компания готовиться к развитию: новый продукт, новые направления
- Изменение конкурентного окружения
- Смена внешних факторов, влияющих на рынок
- Смена владельцев или топ-менеджмента
- Компания сменила владельцев или пришли новые управленцы
- Видение развития менеджмента и владельцев отличается
Программа
1-я часть –
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРОШЛОГО ПЕРИОДА
- Подведение итогов собственником/генеральным директором компании (Домашнее задание)
- Составление Чек-листа успеха: что не стоит повторять в будущем, а что стоит делать на основании прошлого опыта
ТРЕНДЫ И ЦЕЛИ СЛЕДУЮЩЕГО ПЕРИОДА
- Тренды следующего периода: PEST анализ, презентация от службы маркетинга (Домашнее задание)
- Озвучивание целей на следующий период от собственника/генерального директора (Домашнее задание)
КОМПАНИЯ СЕГОДНЯ
- SWOT анализ
- Анализ глазами ваших клиентов
- Жизненный цикл компании и анализ рисков
КОМПАНИЯ ЗАВТРА
- Определение Стратегической компетенции
- Формирование стратегической цели на 1-3 года
- Формирование целей по направлениям: Клиенты, Продукт, Продажи, Каналы, Продвижение, Сервисы
2-я часть –
УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ + AGILE КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ
- Эволюция моделей управления: от управления по заданиям к управлению по ценностям
- Управление по целям: принципы, преимущества, недостатки, алгоритм
- AGILE как инструмент повышения эффективности управления
ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ПО ДОСТИЖЕНИЮ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
- Решение задач долгов, мешающих достижению целей
- Формирование ключевых направлений деятельности для достижения целей
- Определение ресурсов для достижения целей
- Определение набора KPI’s для контроля достижения целей
- Определение задач по направлениям для достижения целей
- 7 этапов внедрения Управления по целям в компании
- Строим прототип системы управления по целям для Вашей компании
ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Организация операционной деятельности для реализации стратегических целей
Моя экспертиза – развитие, целеполагание, стратегическое планирование, вдохновение компаний и людей, управление изменениями. Буду рад быть полезным!
Записаться