Тренажер Продаж 1.0
Как продавать дороже конкурентов, выполнять план, увеличить конверсию, избежать профессионального выгорания и сделать успешную карьеру в своей компании


Ключевые цели курса
Увеличить компетенции в продажах и переговорах продающих сотрудников, помочь им начать применять знания на практике и, как следствие, увеличить объем продаж, улучшить конверсии и удовлетворенность обслуживанием клиентов.
Обучение технологиям продаж и переговоров
и развитие личной эффективности
и развитие личной эффективности
отработка возражений
презентация
создания атмосферы доверия
выяснения потребностей
завершения сделки
тайм-менеджмент менеджера по продажам
противодействия манипуляциям
управления воронкой продаж
продажи в мессенджерах
профилактики профессионального выгорания
стресс-менеджмент

Для компаний
- где есть менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники, которым нужно осуществлять фоновые продажи;
- продающих B2C-, B2B-клиентам;
- где есть необходимость работать над повышением эффективности в продажах.
Как это будет работать:
Сценарий адаптации
- У вас появился новый сотрудник отдела продаж, и ему необходимо освоить технологии продаж, принятые в компании и работающие на рынке недвижимости, или знать продукт.
- Стажер в первый день получает доступ к онлайн-университету, где ему назначен онлайн-курс. Он проходит его в течение трех недель (15 онлайн-уроков). Тратит на один урок от 35 до 55 минут в день.
- Он проходит эти курсы, по факту прохождения (ежедневно) выполняет тестовые и домашние задания. В конце курса его ждет итоговое сертификационное задание.
- Ответственный за стажера сотрудник видит статистику и может принять решение о том, прошел стажер адаптацию или нет.

Характеристики курса
Преимущества