КейсФлотенк - Андрей Останин

edtech business
management
trainings

В школе на выпускной нам подарили книгу Дейла Карнеги «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей». В начале показалось, что это полная шляпа, но законы, описанные в 1936-м, прекрасно работали в России образца 1990-х.

Кейсы

Флотенк

+10 стратегий лидерства

АО «Флотенк», 2015.

АО «Флотенк», 2015.

На крупнейшем в России заводе-производителе очистных сооружений, станций водоподготовки питьевой и технической воды, емкостного оборудования была реализована программа «Кадровый резерв». Сотрудники получили навыки тактического и стратегического управления и в финале представили авторские проекты развития компании. Более 10 из этих проектов позже внедрили, и это позволило компании упрочить лидирующее положение на отечественном рынке.

Я всегда рекомендую после проведенного обучения руководителей давать возможность с новыми знаниями изменить что-то в компании: реализовать проект, внести корректировки в существующие порядки и правила. Это повышает вовлеченность участников в процесс и дает конкретную пользу компании.