
Комплексное непрерывное обучение сотрудников компании «AAG»: от продаж до стресс-менеджмента
«AAG» — застройщик Санкт-Петербурга. Компания реализует проекты жилых комплексов премиум- и бизнес-класса, активно развивает стандарты качества в архитектуре и работе команды. Для повышения уровня профессиональных навыков и профилактики выгорания сотрудников, девелопер обратился к нам с запросом на создание программы непрерывного обучения.

- Повысить навыки продаж и переговоров у сотрудников, работающих с клиентами.
- Расширить кругозор команды в сфере архитектуры, строительства и бизнес-процессов.
- Снизить риск профессионального выгорания и повысить вовлеченность команды.

Под задачи клиенты мы разработали программу непрерывного обучения. Она включает разные форматы: очный тренинг, вебинары от экспертов, онлайн-уроки и соревнования в игровой форме.
Программа охватывает множество тем: от конкретных техник продаж до стресс-менеджмента и урбанистических трендов. Комплексный подход позволил вовлечь в обучение не только менеджеров по продажам, но и других сотрудников, участвующих в бизнес-процессах.
Обучение длительностью 3 месяца включает 4 формата:
- Очный тренинг
Участники отработали распространенные возражения клиентов («Дорого», «Дайте скидку»), усилили веру в продукт, научились эффективно презентовать проекты и противостоять профессиональному выгоранию.
- 2 онлайн-тренинга
Сотрудники «AAG» научились противостоять манипуляциями со стороны клиентов, а также прошли мастер-класс по развитию личной стратегии жизни «Я 2.0».
- 8 вебинаров от экспертов
Участники познакомились с темой инвестиций в недвижимость и прошли виртуальные урбан-туры по районам Санкт-Петербурга.
- Онлайн-обучение из 20 уроков
Онлайн-курс состоит из серии уроков по архитектуре, особенностям районов города и взаимодействию с клиентами. Участники познакомились с новыми технологиями продаж, а также закрепили знания, полученные на тренингах и мастер-классах.
На протяжении всего обучения участников поддерживал профессиональный куратор. Дополнительно мы использовали систему геймификации. Участники зарабатывали баллы, соревновались в 3 номинациях, а по итогам каждого месяца и всей программы определялись победители. Самые активные участники получили памятные подарки — «Оскары» за лучшие показатели.
- 100% продающих сотрудников завершили курс.
- 65% — средняя посещаемость Zoom-встреч. Большинство участников были вовлечены в работу на тренингах.
- 3 победителя в номинациях геймификации получили памятные подарки.
- 7 из 10 баллов — оценка программы заказчиком. Он отметил, что для команды «AAG» лучше подходят более короткие форматы обучения.
Хотите получить консультацию?
