AAG - Андрей Останин
AAG

Комплексное непрерывное обучение сотрудников компании «AAG»: от продаж до стресс-менеджмента

«AAG» — застройщик Санкт-Петербурга. Компания реализует проекты жилых комплексов премиум- и бизнес-класса, активно развивает стандарты качества в архитектуре и работе команды. Для повышения уровня профессиональных навыков и профилактики выгорания сотрудников, девелопер обратился к нам с запросом на создание программы непрерывного обучения.

image-block
Задачи:
  • Повысить навыки продаж и переговоров у сотрудников, работающих с клиентами.
  • Расширить кругозор команды в сфере архитектуры, строительства и бизнес-процессов.
  • Снизить риск профессионального выгорания и повысить вовлеченность команды.
image-block
Решение:

Под задачи клиенты мы разработали программу непрерывного обучения. Она включает разные форматы: очный тренинг, вебинары от экспертов, онлайн-уроки и соревнования в игровой форме.

Программа охватывает множество тем: от конкретных техник продаж до стресс-менеджмента и урбанистических трендов. Комплексный подход позволил вовлечь в обучение не только менеджеров по продажам, но и других сотрудников, участвующих в бизнес-процессах.

Обучение длительностью 3 месяца включает 4 формата:

  • Очный тренинг

Участники отработали распространенные возражения клиентов («Дорого», «Дайте скидку»), усилили веру в продукт, научились эффективно презентовать проекты и противостоять профессиональному выгоранию.

  • 2 онлайн-тренинга

Сотрудники «AAG» научились противостоять манипуляциями со стороны клиентов, а также прошли мастер-класс по развитию личной стратегии жизни «Я 2.0».

  • 8 вебинаров от экспертов

Участники познакомились с темой инвестиций в недвижимость и прошли виртуальные урбан-туры по районам Санкт-Петербурга.

  • Онлайн-обучение из 20 уроков

Онлайн-курс состоит из серии уроков по архитектуре, особенностям районов города и взаимодействию с клиентами. Участники познакомились с новыми технологиями продаж, а также закрепили знания, полученные на тренингах и мастер-классах.

На протяжении всего обучения участников поддерживал профессиональный куратор. Дополнительно мы использовали систему геймификации. Участники зарабатывали баллы, соревновались в 3 номинациях, а по итогам каждого месяца и всей программы определялись победители. Самые активные участники получили памятные подарки — «Оскары» за лучшие показатели.

Результаты в цифрах
  • 100% продающих сотрудников завершили курс.
  • 65% — средняя посещаемость Zoom-встреч. Большинство участников были вовлечены в работу на тренингах.
  • 3 победителя в номинациях геймификации получили памятные подарки.
  • 7 из 10 баллов — оценка программы заказчиком. Он отметил, что для команды «AAG» лучше подходят более короткие форматы обучения.

Хотите получить консультацию?

Подберем тренинг, идеально подходящий для вашей команды
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и ознакомлен с политикой обработки персональных данных. Я даю свое согласие на получение рекламных сообщений, информации и участия в акциях