Разработка авторского онлайн-курса для девелоперской компании «GloraX»
Разработка авторского онлайн-курса для девелоперской компании «GloraX»
Федеральный девелопер «GloraX» объявил старт продаж проекта «GloraX Экосити» —
нового ЖК в Казани. Для обучения отдела продаж компания попросила нас создать авторский онлайн-курс по объекту недвижимости. Цель программы — познакомить менеджеров с характеристиками и преимуществами проекта, а также научить их грамотной презентации ЖК.
Задачи:
- Сформировать единую базу знаний по проекту «GloraX Экосити».
- Повысить качество консультаций сотрудников отдела продаж.
- Создать условия для быстрой адаптации новых менеджеров.
- Передать знания по проекту «GloraX Экосити» партнерам из агентств недвижимости.
Решение:
Для компании «GloraX» мы с нуля разработали онлайн-курс из 10 уроков. Программа рассказывает менеджерам о ключевых аспектах проекта «GloraX Экосити» — от его позиционирования до благоустройства и инженерных решений.
Как реализовали проект?
«GloraX Экосити» — масштабный ЖК комфорт-класса, расположенный в Казани на берегу Волги. Комплекс состоит из 10 урбан-блоков, информацию о которых мы объединили в онлайн-курсе.
Дополнительно, мы включили в программу практические домашние задания. Выполняя их, менеджеры научились работать с реальными кейсами и отрабатывать популярные возражения клиентов.
Итого, в программу вошло 10 уроков по темам:
- GloraX — девелопер мультивозможностей
- Позиционирование проекта
- Целевая аудитория
- Месторасположение и инфраструктура
- Архитектура комплекса и конструктив, дизайнерские лобби
- Философия благоустройства и комьюнити
- Форматы квартир и планировочные решения
- Отделка и ее наполнение
- Паркинг, умный дом, СКУД, инженерные решения
- Преимущества проекта в сравнении с конкурентами
Мы создали курс в формате лонгрида с инфографикой, текстовыми блоками, видео и упражнениями для закрепления знаний.
Для практических заданий мы взяли самые популярные возражения клиентов. Приведем в качестве примера несколько упражнений:
— Отработайте возражение клиента «Далеко добираться», подсветив преимущества проекта. Используйте следующую технологию … ».
— Выберите по 3 преимущества проекта для каждой целевой аудитории и представьте их в формате «Свойство — выгода».
Помимо кейсовых домашних заданий, мы включили в онлайн-курс тесты и программу итоговой аттестации для оценки уровня знаний.
Результаты:
- Сформирована единая база знаний по ЖК «GloraX Экосити».
- Ускорился процесс адаптации новых сотрудников.
- Участники обучения улучшили навыки продаж и повысили качество презентации проекта.
Онлайн-курс «GloraX Экосити» познакомил менеджеров и партнеров компании с объектами ЖК, научил эффективно продавать и презентовать проект. Благодаря образовательной программе команда и партнеры компании «GloraX» полностью готовы к старту продаж.
«Онлайн-курс познакомил менеджеров и партнеров компании с объектами ЖК «GloraX Экосити», научил эффективно продавать и презентовать проект».