Комбо-тренинг по продажам для компании «ННК» — крупнейшего производителя нерудных материалов в РФ
Главный запрос клиентов Ostanin Group — укрепить позиции на рынке через эффективное обучение сотрудников. Наш заказчик, компания «ННК», специализируется на сложных продажах нерудных материалов. Клиент попросил нас провести корпоративное обучение с учетом специфики ниши, чтобы оптимизировать работу отдела продаж и повысить навыки коммуникации команды.
Задачи:
- Обучить сотрудников новым технологиям продаж и навыкам ведения переговоров.
- Повысить конгруэнтность продающей команды к компании и продукту.
- Повысить мотивацию сотрудников, передать им навыки профилактики профессионального выгорания.
Решение:
Перед нами стояла задача обучить продающих сотрудников компании «ННК». Под потребность заказчика мы кастомизировали «Тренажер продаж 1.0 Комбо» — программу, которая развивает компетенции B2B и B2C продаж, а также навыки профилактики профессионального выгорания, самомотивации и стресс-менеджмента.
Мы выполнили особую просьбу клиента — при подготовке образовательной программы сделали акцент на навыках аргументации и отработки возражений, уделили внимание анализу проведенных переговоров.
Как реализовали проект?
Обучение длительностью 1,5 месяца прошло в 3 этапа:
- Тестирование на знание технологий продаж ДО и ПОСЛЕ курса для контроля эффективности проведенного обучения.
- 2 дня очного тренинга. Длительность одного дня обучения — 8 часов.
- Пост-тренинг в формате microlearning на онлайн-платформе Ostanin Group для перевода полученных знаний в навыки — 15 уроков.
Благодаря тестированию перед стартом курса мы определили текущий уровень знаний команды и вовлекли ее в образовательный процесс. Участники тренинга определили зоны своего развития и сформулировали цели на предстоящее обучение.
В курсе «Тренажер продаж 1.0 Комбо» мы совместили преимущества очных и онлайн методик обучения, что увеличило процент применения полученных знаний в 3 раза.
Система мотивационной поддержки помогла участникам успешно завершить курс. Мы привлекли профессионального куратора и задействовали инструменты геймификации. Активные участники тренинга смогли заработать «бонусные рубли» и обменять виртуальную валюту на полезные призы из онлайн-магазина Ostanin Group.
Формат с живыми примерами и обратной связью помог команде «ННК» эффективно отработать полученные знания на практике и начать применять их в работе с клиентами.
Результаты в цифрах:
- 30 участников закончили обучение, что составило 97% от числа сотрудников, заявленных на него. Показатель значительно выше среднего (80%), что демонстрирует успешную организацию процесса.
- 35% — средний прирост знаний по итогам обучения. Средний балл до тренинга — 59%, средний балл после тренинга— 94%.
- 8,57 из 10 баллов — средняя оценка программы обучения.
- 89% — вероятность, что участники будут применять полученные знания.
Программа «Тренажер продаж 1.0 Комбо» помогла компании «ННК» повысить квалификацию команды и устойчивость сотрудников к кризисам. Участники тренинга высоко оценили программу обучения и отметили, что непременно внедрят полученные знания в работу.
«Тренинг был очень полезным, я даже не мог представить, что это работает, пока не попробовал на практике. Лучше всего получилось отработать механизм по возражениям и выявлению потребностей».