GloraX - Андрей Останин
GloraX

Обучение от Ostanin Group для GloraX – индивидуальный подход и диджитализация обучений

Время чтения: 3 мин
19/06/2024

Задача создание уникального современного корпоративного обучения по продукту компании GloraX.

GloraX — федеральный девелопер, специализирующийся на строительстве жилых комплексов, коммерческой недвижимости и объектов социальной инфраструктуры. Одна из крупнейших российских девелоперских компаний, основанная в 2014 году. GloraX постоянно развивает регионы своего присутствия: Санкт-Петербург и другие города Ленинградской области, Москва, Нижний Новгород, Казань, Ярославль.

GloraX и Ostanin Group — как все начиналось

Ольга Довнар − руководитель клиентского сервиса GloraX рассказала о потребности в корпоративном обучении, 100%-ной доходимости до итогового теста и диджитализации отдела продаж:

− Когда мы запускаем в работу новый объект недвижимости, нам необходимо сделать так, чтобы наши сотрудники имели четкие и структурированные знания о нем. Поэтому в какой-то момент появилась потребность в отдельной обучающей системе. Изучив предложения на рынке онлайн-обучения, мы остановили свой выбор на Ostanin Group.

Обучающие продукты для GloraX

Первый обучающий продукт, разработанный для компании GloraX – онлайн-курс по проекту «GloraX Василеостровский», состоящий из 10 уроков, практических заданий и итогового тестирования. При разработке данного онлайн-курса методологи Ostanin Group учитывали все пожелания специалистов Glorax.

– За время нашего сотрудничества специалисты Ostanin Group разработали для нас 11 полноценных онлайн-курсов с теоретическими уроками, практикой и итоговыми тестами. Все знания, полученные нашими сотрудниками в процессе обучения, обязательно применяются на практике. Кстати, если выделять один конкретный онлайн-курс, то у меня это точно будет курс по объекту «GloraX Prеmium Черниговская». Очень нравится, как у нас совместными усилиями получилось сделать его максимально полезным по наполнению уроков и визуально привлекательным.

Визуальное оформление курсов и уроков – это отдельный акцент в работе с GloraX. У компании есть свои стандарты, которым должны соответствовать все продукты, связанные с их деятельностью: от полиграфии до обучающих уроков на корпоративной платформе. Именно поэтому специалисты Ostanin Group особое внимание уделили визуальной составляющей на обучающей платформе данного клиента.

– На итоговом тесте наши сотрудники набирают 47-48 баллов из 50 возможных. До конца обучения у нас доходят все сотрудники: речь действительно о 100%-ной доходимости. Как правило, новые менеджеры по продажам в большей степени замотивированы на обучение подобного рода и от них мы слышим очень много восторженных отзывов о пройденных онлайн-курсах: им нравится интересная подача материалов и оформление, – делится Ольга Довнар.

Диджитализация – важный аспект в работе с компанией GloraX

– Диджитализация у нас присутствует как на этапе общения с клиентами (мы применяем голографические макеты объектов недвижимости, используем VR-очки для виртуальных экскурсий по объектам), так и при обучении сотрудников. Нам важно чтобы наш менеджер мог проходить обучение в любое время и в любой точке мира – и Ostanin Group дает нам такую возможность. Сотруднику нужно просто зайти на обучающую платформу с любого устройства и продолжить смотреть урок или выполнять практическое задание. 

Для сотрудников компании GloraX корпоративное обучение от Ostanin Group является максимально удобным, именно поэтому в ближайшее время ожидается очередной онлайн-курс по новому объекту.

Создание корпоративного
онлайн-университета
под ключ

Вопрос или задача, которую нужно решить

Нажимая на кнопку "отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных

Обсудить проект для твоего бизнеса