Создание Корпоративного онлайн-университета и разработка авторского курса для девелоперской компании из Азербайджана «Sea Breeze»
Создание Корпоративного онлайн-университета и разработка авторского курса для девелоперской компании из Азербайджана «Sea Breeze»
Наш постоянный клиент, компания «Sea Breeze» обратилась к нам за помощью в обучении сотрудников отдела продаж. Перед нами стояла задача – автоматизировать, упростить и ускорить процесс обучения и адаптации менеджеров. Мы закрыли потребность заказчика «под ключ» — создали Корпоративный онлайн-университет и разработали авторский курс по объектам города на берегу Каспия «Sea Breeze».
Задачи:
- Разработать программу обучения «Sea Breeze Resort» и объединить всю информацию об объектах города-курорта в единую базу знаний.
- Повысить квалификацию и качество консультаций продающих сотрудников.
- Создать условия для быстрой адаптации новых сотрудников отдела продаж.
Решение:
Для компании «Sea Breeze» мы полностью автоматизировали процесс обучения продающих сотрудников. Решили задачи клиента комплексно в 3 этапа:
- Настроили Корпоративный онлайн-университет.
- С нуля разработали курс по объектам недвижимости «Sea Breeze Resort».
- Передали заказчику готовый онлайн-курс по продажам в недвижимости «Realty Sales 1.0».
Как реализовали проект?
В курортном комплексе «Sea Breeze Resort» представлено множество разноплановых объектов: апартаментов, таунхаусов, вилл. В курсе мы собрали и объединили информацию по всем 19 проектам города-курорта.
Дополнительно, мы включили в онлайн-курс модули по инвестиционной привлекательности продукта для разных покупателей, инфраструктуре, юридическим и налоговым вопросам, форматам сделки и условиям покупки. Уделили внимание навыкам работы в CRM.
Итого, программа состоит из 28 уроков и 8 модулей обучения. Курс помогает менеджерам усвоить большой объем информации, понять разницу между объектами курорта и запомнить их преимущества.
Мы реализовали курс в формате лонгрида с инфографикой, текстовыми блоками, видео и упражнениями для закрепления знаний: тестами и домашними заданиями.
Итоговый тест онлайн-курса включает множество кейсовых вопросов, с которыми менеджеры сталкиваются в реальной практике.
Также мы передали заказчику программу «Realty Sales 1.0». Она поможет улучшить навыки продаж команды и быстро адаптировать новых сотрудников.
Оба курса разместили в Корпоративом онлайн-университете. Интерфейс платформы сделали удобным и интуитивно понятным. Теперь, благодаря собственной онлайн-школе, клиент может самостоятельно поддерживать высокий уровень знаний команды.
Результаты:
-
- Автоматизировано обучение новых и действующих сотрудников.
- Сформирована единая база знаний для сотрудников компании.
- Участники обучения повысили качество презентации продукта.
- 100% — вероятность, что клиент будет рекомендовать образовательные программы (NPS).
- 9 из 10 — уровень удовлетворенности заказчика сервисом и работой команды Ostanin Group.
Собственная онлайн-школа позволила компании «Sea Breeze» сэкономить ресурсы на обучение, ускорить процессы развития сотрудников и адаптации новичков.
Обратная связь от заказчика:
«Общался в основном с Екатериной, руководителем онлайн-проектов, — все очень понравилось, Катя большая молодец. Увидел всю работу по созданию курса изнутри, продукт получился целостным».
«Все очень понравилось. Увидел всю работу по созданию курса изнутри, продукт получился целостным»