Sea Breeze - Андрей Останин
Sea Breeze

Создание Корпоративного онлайн-университета и разработка авторского курса для девелоперской компании из Азербайджана «Sea Breeze»

Наш постоянный клиент, компания «Sea Breeze» обратилась к нам за помощью в обучении сотрудников отдела продаж. Перед нами стояла задача – автоматизировать, упростить и ускорить процесс обучения и адаптации менеджеров. Мы закрыли потребность заказчика «под ключ» — создали Корпоративный онлайн-университет и разработали авторский курс по объектам города на берегу Каспия «Sea Breeze».

Задачи:
  • Разработать программу обучения «Sea Breeze Resort» и объединить всю информацию об объектах города-курорта в единую базу знаний.
  • Повысить квалификацию и качество консультаций продающих сотрудников.
  • Создать условия для быстрой адаптации новых сотрудников отдела продаж.
Решение:

Для компании «Sea Breeze» мы полностью автоматизировали процесс обучения продающих сотрудников. Решили задачи клиента комплексно в 3 этапа:

  1. Настроили Корпоративный онлайн-университет.
  2. С нуля разработали курс по объектам недвижимости «Sea Breeze Resort».
  3. Передали заказчику готовый онлайн-курс по продажам в недвижимости «Realty Sales 1.0».

В курортном комплексе «Sea Breeze Resort» представлено множество разноплановых объектов: апартаментов, таунхаусов, вилл. В курсе мы собрали и объединили информацию по всем 19 проектам города-курорта.

Дополнительно, мы включили в онлайн-курс модули по инвестиционной привлекательности продукта для разных покупателей, инфраструктуре, юридическим и налоговым вопросам, форматам сделки и условиям покупки. Уделили внимание навыкам работы в CRM.

Итого, программа состоит из 28 уроков и 8 модулей обучения. Курс помогает менеджерам усвоить большой объем информации, понять разницу между объектами курорта и запомнить их преимущества.

Мы реализовали курс в формате лонгрида с инфографикой, текстовыми блоками, видео и упражнениями для закрепления знаний: тестами и домашними заданиями. 

Итоговый тест онлайн-курса включает множество кейсовых вопросов, с которыми менеджеры сталкиваются в реальной практике.

Также мы передали заказчику программу «Realty Sales 1.0». Она поможет улучшить навыки продаж команды и быстро адаптировать новых сотрудников.

Оба курса разместили в Корпоративом онлайн-университете. Интерфейс платформы сделали удобным и интуитивно понятным. Теперь, благодаря собственной онлайн-школе, клиент может самостоятельно поддерживать высокий уровень знаний команды.

  • Автоматизировано обучение новых и действующих сотрудников.
  • Сформирована единая база знаний для сотрудников компании.
  • Участники обучения повысили качество презентации продукта.
Результаты в цифрах
  • 100% — вероятность, что клиент будет рекомендовать образовательные программы (NPS).
  • 9 из 10 — уровень удовлетворенности заказчика сервисом и работой команды Ostanin Group.

«Все очень понравилось. Увидел всю работу по созданию курса изнутри, продукт получился целостным»