Создание авторского курса и Корпоративного онлайн-университета для девелоперской группы компаний «МЕТРЫ».
В Ostanin Group мы создали более 45 Корпоративных онлайн-университетов.
Мы передаем заказчикам готовые продукты и создаем обучение с нуля под конкретные потребности клиента. Группа компаний «Метры» обратилась к нам с запросом на создание собственного онлайн-курса, который будет не просто рассказывать о продукте компании, но и повысит навыки сотрудников, необходимые для роста продаж.
Задачи:
- Создать Корпоративный онлайн-университет для заказчика и программу по продукту «Квартиры-студии от ГК “МЕТРЫ”».
- Создать условия для быстрой адаптации новых сотрудников отдела продаж.
- Актуализировать знания и повысить квалификацию команды.
Решение:
До обращения к нам, коллеги в ГК «МЕТРЫ» проводили обучение сотрудников исключительно в очном формате, и важной задачей бизнеса было автоматизировать этот процесс.
Мы закрыли потребность клиента «под ключ»:
- Настроили Корпоративный онлайн-университет для заказчика,
- Передали наш готовый онлайн-курс по продажам недвижимости «Realty Sales 1.0»,
- Разработали с нуля курс по продукту «Квартиры-студии от ГК ”МЕТРЫ”».
Как реализовали проект?
Онлайн-курс «Квартиры-студии от ГК “МЕТРЫ”» мы разработали для продающей команды, он рассказывает обо всех этапах создания продукта: от выкупа объекта до завершения строительства, а также о преимуществах, влияющих на решение клиента о покупке.
Кроме этого, мы добавили в курс юридические аспекты и стандарты отдела продаж компании, необходимые для адаптации новичков.
Итого, программа состоит из 15 уроков и включает модули: «Введение», «Как создается продукт», «Юридические вопросы сделки», «Регламенты отдела продаж», а также итоговое тестирование и аттестацию для оценки эффективности обучения.
Курс реализован в формате лонгрида с инфографикой, текстовыми блоками, видео и упражнениями для закрепления знаний: тестами и домашними заданиями.
В разработке курса мы использовали кейсы, имитирующие реальные рабочие ситуации. Например, задание для отработки возражений по технологии «Свойства – Выгоды».
Материалы для 50% курса собрали во время интервью с экспертом компании. Такой формат минимизировал участие заказчика и сэкономил его время.
Результаты:
- Автоматизировано обучение новых и действующих сотрудников ГК «МЕТРЫ».
- Специалисты улучшили навыки работы с клиентами и презентации продукта.
- Снизилось время на адаптацию новых сотрудников и увеличилась конверсия из лидов в сделку.
- Участники обучения отметили рост компетенций в отработке возражений и научились устанавливать контакт с клиентами.
Корпоративный онлайн-университет помог ГК «МЕТРЫ» в достижении задач бизнеса. Компания перевела обучение сотрудников в современный формат и дифференцировалась от конкурентов. Курсы по продукту и продажам в недвижимости повысили квалификацию команды и ускорили адаптацию новых сотрудников — они смогли быстро обрести нужные компетенции для работы с клиентами.
«Новые сотрудники полностью подготовлены и могут приступить к работе»