Метры - Андрей Останин
Главная / Кейсы / Метры
Метры

Создание авторского курса и Корпоративного онлайн-университета для девелоперской группы компаний «МЕТРЫ».

Время чтения: 2 мин
28/02/2025

В Ostanin Group мы создали более 45 Корпоративных онлайн-университетов. 

Мы передаем заказчикам готовые продукты и создаем обучение с нуля под конкретные потребности клиента. Группа компаний «Метры» обратилась к нам с запросом на создание собственного онлайн-курса, который будет не просто рассказывать о продукте компании, но и повысит навыки сотрудников, необходимые для роста продаж.

Задачи:

  • Создать Корпоративный онлайн-университет для заказчика и программу по продукту «Квартиры-студии от ГК “МЕТРЫ”».
  • Создать условия для быстрой адаптации новых сотрудников отдела продаж.
  • Актуализировать знания и повысить квалификацию команды.

Решение:

До обращения к нам, коллеги в ГК «МЕТРЫ» проводили обучение сотрудников исключительно в очном формате, и важной задачей бизнеса было автоматизировать этот процесс. 

Мы закрыли потребность клиента «под ключ»:

  1. Настроили Корпоративный онлайн-университет для заказчика,
  2. Передали наш готовый онлайн-курс по продажам недвижимости «Realty Sales 1.0»,
  3. Разработали с нуля курс по продукту «Квартиры-студии от ГК ”МЕТРЫ”».

Как реализовали проект?

Онлайн-курс «Квартиры-студии от ГК “МЕТРЫ”» мы разработали для продающей команды, он рассказывает обо всех этапах создания продукта: от выкупа объекта до завершения строительства, а также о преимуществах, влияющих на решение клиента о покупке.

Кроме этого, мы добавили в курс юридические аспекты и стандарты отдела продаж компании, необходимые для адаптации новичков.

Итого, программа состоит из 15 уроков и включает модули: «Введение», «Как создается продукт», «Юридические вопросы сделки», «Регламенты отдела продаж», а также итоговое тестирование и аттестацию для оценки эффективности обучения.

Курс реализован в формате лонгрида с инфографикой, текстовыми блоками, видео и упражнениями для закрепления знаний: тестами и домашними заданиями. 

В разработке курса мы использовали кейсы, имитирующие реальные рабочие ситуации. Например, задание для отработки возражений по технологии «Свойства – Выгоды».

Материалы для 50% курса собрали во время интервью с экспертом компании. Такой формат минимизировал участие заказчика и сэкономил его время.

 

Результаты:

  • Автоматизировано обучение новых и действующих сотрудников ГК «МЕТРЫ».
  • Специалисты улучшили навыки работы с клиентами и презентации продукта.
  • Снизилось время на адаптацию новых сотрудников и увеличилась конверсия из лидов в сделку.
  • Участники обучения отметили рост компетенций в отработке возражений и научились устанавливать контакт с клиентами.

Корпоративный онлайн-университет помог ГК «МЕТРЫ» в достижении задач бизнеса. Компания перевела обучение сотрудников в современный формат и дифференцировалась от конкурентов. Курсы по продукту и продажам в недвижимости повысили квалификацию команды и ускорили адаптацию новых сотрудников — они смогли быстро обрести нужные компетенции для работы с клиентами.

«Новые сотрудники полностью подготовлены и могут приступить к работе»

Вопрос или задача, которую нужно решить

Нажимая на кнопку "отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных

Обсудить проект для твоего бизнеса