Польза компании по принципу девяти дел: что нужно знать боссу?
Главная / Блог / Польза компании по принципу девяти дел: что нужно знать боссу?
Польза компании по принципу девяти дел: что нужно знать боссу?

Польза компании по принципу девяти дел: что нужно знать боссу?

Время чтения: 5 мин
21/06/2024

Любой человек стремится грамотно использовать тайм-менеджмент. Но без особых навыков и методики добиться подобного просто невозможно. Тогда в дело вступают настоящие профессионалы, которые обучают людей пользоваться своим временем грамотно. Ведь это оказывает исключительно положительное влияние на весь рабочий процесс, принося только пользу современным компаниям. О том, что же на самом деле представляют под собой «принцип 9 дел» будет рассказано в этой статье.

Введение в принцип 9 дел: ключевые положения

На сегодняшний день все больше людей сталкиваются с проблемой нехватки времени и эффективного управления своими делами. Всеобщая занятость и постоянные отвлекающие факторы делают сложным достижение поставленных целей. Именно поэтому был разработан принцип 9 дел – техника, которая поможет нам более эффективно распоряжаться своим временем.

Принцип 9 дел заключается в том, что каждый день мы должны сосредоточиться на выполнении только девяти задач. Но здесь есть определенный подход к их выбору – одна задача должна быть крупной и значимой, три – средними, а пять – мелкими. Таким образом, мы фокусируемся на самых важных и приоритетных для нас активностях.

В чем преимущества методики?

Для бизнесменов особенно ценны выгоды, связанные с применением принципа 9 дел. Этот принцип предусматривает первостепенную важность определения ключевых заданий, которые сейчас требуют наибольшего внимания для достижения бизнес-целей. Такой подход не только обеспечивает точное выделение главной задачи, но и гарантирует концентрацию ресурсов на ее выполнение с высокой эффективностью.

Еще один весомый аспект принципа 9 дел заключается в развитии умения управлять собственными приоритетами и временем среди работников. В условиях, когда каждый день приносит множество различных задач, легко потерять четкость в их ранжировании и растратить время на незначительные занятия. Но освоив принцип 9 дел, люди обретают способность выявлять и ставить на первое место задания, имеющие критическое значение, в частности те, что представляют собой наибольшую сложность.
Следовательно, использование методики, известной как «принцип 9 дел», становится ключом к более эффективному распределению нашего времени, позволяя нам сфокусироваться на задачах, имеющих реальное значение. Этот инструмент стимулирует нас к более осмысленному установлению приоритетов и к достижению наших амбиций, избегая тривиальных занятий. Путем внедрения этой стратегии управления временем, наша работоспособность и успех в любой сфере увеличиваются.

Из чего состоит принцип девяти дел?

В рамках дня, организованного по принципу девяти задач, человек сталкивается со следующим распределением обязанностей: основная обязанность, подкрепленная тремя заданиями умеренного приоритета и пятеркой мелких поручений.

Исследование, являющееся сердцевиной рабочего дня, направлено на глубокое погружение в методы формирования цен конкурентами, учитывая актуальные рыночные тенденции.

В спектр второстепенных дел входит детальный разбор рекламных кампаний противников по торговле, оценка их ассортимента товаров, а также анализ партнёрств с поставщиками.

В числе менее значимых занятий также выделяется анализ качества обслуживания клиентов конкурентами, что представляет собой критический элемент в процессе оценки конкурентоспособности.

Что же известно о принципе трех дел?

На практике, в мире бизнеса, есть иная методика, которая была разработана Крисом Бейли. Она получила название принципа трех дел. Ее суть сводится к тому, что в течение всего дня следует посвятить выполнению трех наиболее важных задач, которые приведут к осуществлению ключевых целей бизнеса. Это позволяет улучшить управление временем и повысить продуктивность, так как все усилия направлены на самые критические аспекты деятельности.

Основной идеей принципа 3 дел является упор на осуществление ключевых целей бизнеса через выделение трех приоритетных дел. Такой подход упрощает управление временем и помогает лучше фокусироваться на важных аспектах деятельности, что в конечном итоге способствует достижению успешных результатов в бизнесе.
Распределение задач вечером на следующий день — важное условие для максимально эффективного использования правила трех дел Криса Бейли. Оно позволяет нам заранее определить три самых важных задачи, которые необходимо выполнить завтра. Такой подход помогает начать утро с ясным пониманием приоритетов и сфокусироваться на наиболее значимых задачах.

Преимущества такой методики «на лицо»:

  • помогает нам избегать лишней загруженности и стресса, так как мы сосредотачиваемся только на самом важном.
  • позволяет сохранить производительность и эффективность в рабочем процессе, так как мы направляем свои усилия и ресурсы на задачи, которые действительно важны.
  • помогает нам быть более организованными, продуктивными и успешными.

Таким образом, планирование задач вечером на следующий день с применением принципа трех дел — отличный способ управления своим временем и эффективной организации работы. Этот подход помогает избегать перегрузки задачами, фокусироваться на важном и достигать реальных результатов. Применение принципа трех дел способствует успеху и развитию нашей личной и профессиональной жизни.

Недостатки принципа 9 дел

Переключение между девятью различными видами задач может быть затруднять концентрацию на каждой из них. Концепция является одним из ключевых вариантов для организации рабочего времени. Но несмотря на свою эффективность, она также имеет свои недостатки, которые необходимо учитывать при ее реализации.

Важно отметить, что периодическое переключение между операционными задачами, стратегическим планированием и развитием бизнеса может стать причиной потери фокуса и концентрации. Это особенно заметно в начале работы по применению этого принципа, когда требуется адаптация и организационные изменения.

Необходимо также помнить о том, что балансирование между различными видами задач требует определенного уровня организационных навыков и планирования. Затруднения в этой области могут привести к неэффективности и потере времени на переключение между делами.Осуществлять анализы с учетом текущих требований рынка, изучать потребности потребителей и технологические новшества в торговле — вот задачи, сфокусированные в рамках первого дела.

 

Executive коучинг
для первых лиц

Вопрос или задача, которую нужно решить

Нажимая на кнопку "отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных

Обсудить проект для твоего бизнеса