Повысьте веру сотрудников в продукт вашей компании
Проблема потери уверенности в продукте
Не секрет, что иногда менеджеры по продажам теряют уверенность в продукте, говоря, что он слишком дорогой и его невозможно продать. Это часто происходит, когда есть сотрудник, который создает негативный фон, убеждая, что продукт слишком дорогой. Эту проблему необходимо решать, чтобы повысить веру сотрудников в продукт компании.
Как повысить веру сотрудников в продукт
Для этого мы будем использовать технологию общей контрастной характеристики. Это обучение, которое можно провести за 90 минут для группы от 8 до 20 человек. Целевая аудитория — менеджеры продаж и партнеры компании, которым необходимо знать и продавать проекты компании.
Подготовка к обучению
Вам необходимо определить, какой продукт компании вы хотите отработать, и подготовить заготовку общих контрастных характеристик в большом формате для групповой работы, а также по одному экземпляру для каждого участника для индивидуальной работы. Также подготовьте призы для геймификации и секундомер.
Ход обучения
- Актуализация существующего опыта и рефлексия. Задайте вопрос участникам, насколько по 10-балльной шкале они уверены, что продукт оценен правильно и стоит обозначенной цены. Продемонстрируйте проблематику веры в продукт.
- Изучение новых концепций и теорий. Расскажите участникам о технологии презентации общей контрастной характеристики.
- Применение на практике. Разделите участников на группы и предложите им подготовить презентацию по технологии общей контрастной характеристики. Дайте обратную связь по сбалансированной методике.
- Мотивация к применению. Выдайте каждому участнику заготовку для личной презентации продукта, и проведите упражнение на сокращение времени презентации.
- Повторный опрос. Снова задайте вопрос, насколько по 10-балльной шкале участники уверены в продукте. Мотивируйте их применять полученные знания на практике.
Ожидаемые результаты
По итогам этого обучения сотрудники будут более уверены в продукте компании, смогут эффективно презентовать его клиентам и преодолевать возражения. Это позволит увеличить продажи и лояльность к продукту. Используйте эту технологию, чтобы повысить веру сотрудников в ваш продукт и добиться лучших результатов в продажах.