Кейс Нмаркет.pro - Андрей Останин

edtech business
management
trainings

В школе на выпускной нам подарили книгу Дейла Карнеги «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей». В начале показалось, что это полная шляпа, но законы, описанные в 1936-м, прекрасно работали в России образца 1990-х.

Кейсы

Нмаркет.pro

Трамплин для стартапа

«Нмаркет.pro», 2012 – 2015.

«Нмаркет.pro», 2012 – 2015.

В начале пути эта система онлайн-бронирования новостроек для профессионалов была стартапом. Ее росту и превращению в одного из лидеров рынка недвижимости в России способствовала программа интенсивного обучения руководителей.

Грамотное построение системы продаж, управление персоналом, развитие партнерских продаж – своевременное решение этих задач становится трамплином для молодой компании.

Было приятно работать в стартапе, когда на начальном этапе происходит заимствование концентрированного менеджерского опыта через обучение.