Эталон
«Эталон» входит в топ-10 российских девелоперских компаний (оборот более 1 миллиарда долларов в год, акции торгуются на Лондонской бирже). Поддержать статус-кво и обеспечить максимум продаж за всю историю группы помогла разработанная и реализованная мной стратегия по централизации управления продажами, маркетингом, продвижением.
Во-первых, мы «укрепили фундамент»: была внедрена CRM, запущены портал продаж для сотрудников и партнеров «Эталон.про», мобильное приложение для клиентов, портал дистанционного обучения. Во-вторых, приложили точечные усилия в ключевых направлениях: снизили потери и просроченную дебиторскую задолженность, сконцентрировались на каналах продаж и увеличили долю агентских продаж в 5 раз в Москве и в 2 раза в Петербурге, долю ипотечных – в 2 раза, корпоративных – в 5 с лишним раз.
Все это позволило по итогам 2017 и 2018 годов обогнать по показателям прироста объема продаж и средней цене основных конкурентов.
Но важно, что это был не временный рывок – интенсивные новации заложили основу для стабильности на годы вперед.
Хотите получить консультацию?
