Кейс «Ультра - Евросеть» - Андрей Останин

edtech business
management
trainings

В школе на выпускной нам подарили книгу Дейла Карнеги «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей». В начале показалось, что это полная шляпа, но законы, описанные в 1936-м, прекрасно работали в России образца 1990-х.

Кейсы

«Ультра – Евросеть»

Ультра - Евросеть

Для меня самого это, прежде всего, история, как от простого менеджера вырасти до директора по продажам всей сети. А учитывая, что в ней было 350 торговых точек в 14 регионах, – можете представить рост ответственности за каких-то пять лет! Параллельно я три года занимался обучением сотрудников по направлению «Системы безопасности»: написал 2 пособия, подготовил 300 человек… Именно тогда я набил первые «педагогические шишки», как результат – внедренная в 14 филиалах система мерчандайзинга, элементы которой были переняты всеми участниками рынка.

Мы одни из первых на рынке внедрили такой инструмент, как чек-листы проверки готовности магазина к работе. Тогда регулярный менеджмент был новинкой и дал потрясающий прирост в качестве обслуживания клиентов и в объеме продаж. Также мы были первыми, у кого на рынке появились ценники с двумя ценами: крупными цифрами –цена в кредит, а мелкими – полная стоимость товара. Обучение мы строили на основе кейсов и сторитейллинга. И сейчас это современно, а тогда выглядело совсем инновационно по сравнению с классическим обучением в вузах – именно такой опыт был у большинства участников обучений.