Блог
Вести успешный бизнес – это довольно проблематично. Особенно, когда ты только начинаешь и не знаешь обо всех особенностях подобной деятельности. Ведь помимо простого «купи-продай», требуется налаживать каналы связи с конечным покупателем, а именно коллтрекинг. Что это такое? Каким образом он работает? Об этом и многом другом вы узнаете из материалов данной статьи. Для чего может […]
Ни один бизнес не обходится без планомерной работы по анализу предстоящих доходов и расходов. В этом материале будут рассматриваться ключевые методы по прогнозированию работы бизнеса, а основной упор сделан на анализ временных рядов. Учитывая классический пример магазина, который работает в розничной торговле, с помощью этого метода станет возможным определиться с объемами продаж на предстоящий период. […]
Владельцу бизнеса приходится не только думать над тем, в какой отрасли ему следует работать, но и о том, каким образом закрывать то или иное дело, что делать, если бизнес не идет, а также в каком случае проще всего произвести конечные расчеты по бизнесу. Об этом и многом другом будет рассказано в данной статье. Итак, окончание […]
Если вы являетесь руководителем одной организации, вне зависимости от параметров вашей компании, а также сферы деятельности, важно понимать методику планирования продаж, как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Только от этого будет зависеть благополучный исход работы. О том, каким образом можно спланировать расходы организации и что на это оказывает влияние будет рассказано в данной […]
Сложно представить, но геймификация практически полностью вошла в современную человеческую жизнь. Дело в том, что раньше можно было увидеть сообщения об играх в сети исключительно на сайтах, которые никак не связаны с ведением бизнеса. К примеру, всплывали подсказки для игр, по типу «казино Вулкан». Но сейчас уже и Гугл стал грешить на то, чтобы их […]
Сложившаяся на сегодняшний день непростая ситуация с работой и оттоком кадров и умов за границу создает абсолютно новые условия, в которых работодатель должен приспосабливаться и понимать, что ему следует сделать, чтобы выстроить новые рабочие отношения с сотрудником, который уехал на ПМЖ за границу. Именно о том, каким образом будет складываться ваш «диалог» сквозь расстояния будет […]
Учитывая опыт многих корпораций, которые работают на международной арене, можно сделать простой вывод, что нельзя стабильно развиваться и повышать эффективность управления коллективом в отсутствии правильно продуманного риск-менеджмента. Именно он выступает в качестве ключевого элемента по управлению корпорацией и не зависит ни от объемов продаж, ни от масштабов деятельности. Благодаря системе риск-менеджмента можно добиться нужного баланса […]
В мире нет ни одного бизнесмена, который бы не хотел, чтобы его бизнес развивался с максимальной прибылью. Такое попросту сложно представить. Именно поэтому вопросам масштабирования деятельности с целью привлечения большего количества дохода посвящается много экономической литературы. О том, что представляет под собой понятие «масштабирование бизнеса» и зачем его проводить будет рассказано в этой статье. Что […]
Новый отчет Mercuri International «Hybrid Sales Report» подробно изложил информацию о том, каким образом изменился ландшафт современного бизнеса, учитывая быстро меняющиеся события. Кроме того, данный документ содержит в себе опросы лидеров по продажам, которые делятся своим опытом и показывают, что будет дальше и каким образом такое положение дел сможет помочь в текущей экономической ситуации. Поверьте, […]
Когда речь идет о работе компании, то важно не просто получать прибыль, но и создавать такие условия для работы сотрудников, которые были бы заинтересованы в том, чтобы прибыль вашей компании была на высоком уровне. Как этого добиться? Специалисты рекомендуют воспользоваться навыками «наращивания» клиентоориентированности с тем, чтобы доходы фирмы росли, а она сама накапливала постоянных клиентов. […]
Человек является тем, кто умеет планировать и готов делать это постоянно, если подобное позволяет ему достигать высоких целей. Но, если вы выбрали неправильную методику, которая способствовала увеличению вашей личностной эффективности, то это будет означать, что вы сделали шаг в сторону от той цели и продуктивной работы, которую собирались выполнить. Правильно выбранная методика, которая будет […]
Работа с возражениями является одним из вариантов ведения классической схемы в продажах. В этой ситуации продавец уже получил информацию о клиенте, о его предпочтениях, понял, в чем состоит его «боль», а также показал и рассказал о достоинствах товара или услуги. Правда, клиент постепенно начинает сомневаться в том, стоит ли ему покупать товар, начинает постепенно […]
Любой сотрудник в любой компании постоянно связан с общением. Мы каждый день составляем деловые письма, ведет переговоры в реальности или посредством онлайн-общения. Немало сил и времени уделяются правильному составлению писем во время электронных уведомлений. Но, все ли знакомы с правилами ведения деловой переписки? Не приходится ли вам как руководителю или как сотруднику краснеть за то, […]
Системным отделом продаж называют тот отдел, который функционирует по удобным и ясным для команды требованиям, алгоритмам, а также способен поддаваться масштабированию. Именно через последнюю ключевую особенность кроется умение создавать или не уметь создавать системность в деятельности. Можно задать один очень важный вопрос: для чего требуется систематизация работы отдела продаж? Но ведь как раз через грамотно […]