Авторский блог Андрея Останина - полезные статьи для бизнеса

Блог Андрея Останина о полезных инструментах и технологиях в недвижимости

Что представляет собой прогнозирование объемов продаж?
#менеджмент
16/12/2022
Что представляет собой прогнозирование объемов продаж?
Ни один бизнес не обходится без планомерной работы по анализу предстоящих доходов и расходов. В этом материале будут рассматриваться ключевые методы по прогнозированию работы бизнеса, а основной упор сделан на анализ временных рядов. Учитывая классический пример магазина, который работает в розничной торговле, с помощью этого метода станет возможным определиться с объемами продаж на предстоящий период. […]
Читать дальше
Как подвести итоги работы бизнеса: что нужно знать?
#менеджмент
14/12/2022
Как подвести итоги работы бизнеса: что нужно знать?
Владельцу бизнеса приходится не только думать над тем, в какой отрасли ему следует работать, но и о том, каким образом закрывать то или иное дело, что делать, если бизнес не идет, а также в каком случае проще всего произвести конечные расчеты по бизнесу. Об этом и многом другом будет рассказано в данной статье. Итак, окончание […]
Читать дальше
Что такое бюджет продаж: особенности составления
#продажи
12/12/2022
Что такое бюджет продаж: особенности составления
Если вы являетесь руководителем одной организации, вне зависимости от параметров вашей компании, а также сферы деятельности, важно понимать методику планирования продаж, как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Только от этого будет зависеть благополучный исход работы. О том, каким образом можно спланировать расходы организации и что на это оказывает влияние будет рассказано в данной […]
Читать дальше
Что такое геймификация в бизнесе: характеристика
#менеджмент
10/12/2022
Что такое геймификация в бизнесе: характеристика
Сложно представить, но геймификация практически полностью вошла в современную человеческую жизнь. Дело в том, что раньше можно было увидеть сообщения об играх в сети исключительно на сайтах, которые никак не связаны с ведением бизнеса. К примеру, всплывали подсказки для игр, по типу «казино Вулкан». Но сейчас уже и Гугл стал грешить на то, чтобы их […]
Читать дальше
Как быть, если сотрудник собирается уехать за границу?
#менеджмент
08/12/2022
Как быть, если сотрудник собирается уехать за границу?
Сложившаяся на сегодняшний день непростая ситуация с работой и оттоком кадров и умов за границу создает абсолютно новые условия, в которых работодатель должен приспосабливаться и понимать, что ему следует сделать, чтобы выстроить новые рабочие отношения с сотрудником, который уехал на ПМЖ за границу. Именно о том, каким образом будет складываться ваш «диалог» сквозь расстояния будет […]
Читать дальше
Что представляет под собой риск менеджмент?
#продажи
23/11/2022
Что представляет под собой риск менеджмент?
Учитывая опыт многих корпораций, которые работают на международной арене, можно сделать простой вывод, что нельзя стабильно развиваться и повышать эффективность управления коллективом в отсутствии правильно продуманного риск-менеджмента. Именно он выступает в качестве ключевого элемента по управлению корпорацией и не зависит ни от объемов продаж, ни от масштабов деятельности. Благодаря системе риск-менеджмента можно добиться нужного баланса […]
Читать дальше
Что такое масштабирование бизнеса: ключевые правила
#продажи
18/11/2022
Что такое масштабирование бизнеса: ключевые правила
В мире нет ни одного бизнесмена, который бы не хотел, чтобы его бизнес развивался с максимальной прибылью. Такое попросту сложно представить. Именно поэтому вопросам масштабирования деятельности с целью привлечения большего количества дохода посвящается много экономической литературы. О том, что представляет под собой понятие «масштабирование бизнеса» и зачем его проводить будет рассказано в этой статье. Что […]
Читать дальше
Как гибридные продажи стали новой нормой
#продажи
17/11/2022
Как гибридные продажи стали новой нормой
Новый отчет Mercuri International «Hybrid Sales Report» подробно изложил информацию о том, каким образом изменился ландшафт современного бизнеса, учитывая быстро меняющиеся события. Кроме того, данный документ содержит в себе опросы лидеров по продажам, которые делятся своим опытом и показывают, что будет дальше и каким образом такое положение дел сможет помочь в текущей экономической ситуации. Поверьте, […]
Читать дальше
Как повысить внутреннюю клиентоориентированность компании
#продажи
16/11/2022
Как повысить внутреннюю клиентоориентированность компании
Когда речь идет о работе компании, то важно не просто получать прибыль, но и создавать такие условия для работы сотрудников, которые были бы заинтересованы в том, чтобы прибыль вашей компании была на высоком уровне. Как этого добиться? Специалисты рекомендуют воспользоваться навыками «наращивания» клиентоориентированности с тем, чтобы доходы фирмы росли, а она сама накапливала постоянных клиентов. […]
Читать дальше
Методы планирования. Как управлять своей продуктивностью?
#продажи
11/11/2022
Методы планирования. Как управлять своей продуктивностью?
  Человек является тем, кто умеет планировать и готов делать это постоянно, если подобное позволяет ему достигать высоких целей. Но, если вы выбрали неправильную методику, которая способствовала увеличению вашей личностной эффективности, то это будет означать, что вы сделали шаг в сторону от той цели и продуктивной работы, которую собирались выполнить. Правильно выбранная методика, которая будет […]
Читать дальше
Работа с возражениями: причины отказа от покупки квартиры
#продажи
10/11/2022
Работа с возражениями: причины отказа от покупки квартиры
  Работа с возражениями является одним из вариантов ведения классической схемы в продажах. В этой ситуации продавец уже получил информацию о клиенте, о его предпочтениях, понял, в чем состоит его «боль», а также показал и рассказал о достоинствах товара или услуги. Правда, клиент постепенно начинает сомневаться в том, стоит ли ему покупать товар, начинает постепенно […]
Читать дальше
Правила деловой переписки в продажах
#продажи
09/11/2022
Правила деловой переписки в продажах
Любой сотрудник в любой компании постоянно связан с общением. Мы каждый день составляем деловые письма, ведет переговоры в реальности или посредством онлайн-общения. Немало сил и времени уделяются правильному составлению писем во время электронных уведомлений. Но, все ли знакомы с правилами ведения деловой переписки? Не приходится ли вам как руководителю или как сотруднику краснеть за то, […]
Читать дальше
Системная работа отдела продаж : что такое и зачем
#продажи
05/11/2022
Системная работа отдела продаж : что такое и зачем
Системным отделом продаж называют тот отдел, который функционирует по удобным и ясным для команды требованиям, алгоритмам, а также способен поддаваться масштабированию. Именно через последнюю ключевую особенность кроется умение создавать или не уметь создавать системность в деятельности. Можно задать один очень важный вопрос: для чего требуется систематизация работы отдела продаж? Но ведь как раз через грамотно […]
Читать дальше
Стратегии для фокусировки внимания
#продажи
04/11/2022
Стратегии для фокусировки внимания
Вы когда-нибудь замечали, что одни люди фокусируются на каких-то делах лучше, а другие нет? Все дело в натренированности внимания. Именно поэтому, чтобы разобраться в подобной теме, стоит поговорить об этом в статье. Что такое фокусировка и концентрация? Итак, первоначально следует сказать о том, что овладеть возможностями мощной фокусировки и концентрации предельно проблематично. Многие хотят и […]
Читать дальше

Вопрос или задача, которую нужно решить

Нажимая на кнопку "отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных

Обсудить проект для твоего бизнеса