Блог
Строить бизнес — процессы и руководить компанией довольно непросто. Именно поэтому современные руководители все чаще обращаются к уникальным техникам, помогающим им в таком деле. Сегодня мы поговорим про японскую систему Хосин Канри. Что это такое и как ею «пользоваться» узнаем из материала данной статьи. Определение техники Японская система Хосин Канри преобразует стратегическое управление в организации, […]
Любой рабочий процесс представляет собой череду этапов, пройдя которые мы получаем главное – положительный результат в виде прибыли или восторженных клиентов, которые возвращаются к вам. Отличным вариантом ведения бизнеса называют использование в практике модели «Лестницы узнавания», которая была разработана Хантом. Что это такое и насколько она эффективна? Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены ниже. […]
Компания Ostanin Group поздравляет всех клиентов и партнёров с Днём строителя! Ваш труд — основа развития и создания комфортной среды для жизни. Мы гордимся возможностью поддерживать ваше профессиональное развитие, обучая сотрудников и помогая им осваивать новые навыки. Желаем вам крепкого здоровья, успехов в каждом проекте и долгих лет надёжной эксплуатации ваших сооружений! С уважением, Команда […]
Чтобы контролировать качество работы сотрудника, в частности, менеджеров, потребуется создание карты его рабочего дня. С ее помощью можно максимально эффективно проанализировать время, которое затрачивает работник на тот или иной вид профессиональной деятельности. О том, как пользоваться такой картой и как она создается будет рассказано в нашем материале. Когда и как внедрять? Итак, картой рабочего дня […]
Понимание и применение основных элементов методики AIDA является ключом к успешным продажам в современном мире, поскольку оно обеспечивает более глубокое осознание психологии потребителя и способствует эффективной организации процесса продаж, ведущего к увеличению прибыли. Именно такого успеха мы и хотим для вас. Кто и когда придумал AIDA Метод, связанный с Элиасом Льюисом, американским пионером в области […]
В мире бизнеса ключом к процветанию служат не только инновации и стратегическое планирование, но и мастерство продаж. Важную роль в этом играют менеджеры по продажам либо сам предприниматель, если он решает взять на себя эту роль. При этом, знание и применение определенных техник продаж может значительно повысить эффективность коммерческой деятельности. Понимание подходов, таких как метод […]
Исследование международной аудиторской компании Deloitte & Touche показало, что компании, которые проводят глубокий анализ своих клиентов, увеличивают свою прибыль на 60%. Создание успешной стратегии маркетинга начинается с глубокого понимания целевой аудитории. Идеальный образ покупателя становится ключом к привлечению клиентов и увеличению продаж. Необходимо рассмотреть, какие потребности удовлетворяет продукт, какие проблемы решает и какие желания исполняет. […]
Цикл Деминга, известный также как PDCA (Plan-Do-Check-Act), является частью семейства Agile-методологий, которые широко используются в бизнес-среде. Он направлен на улучшение качества продуктов и снижение затрат на их разработку. Целью PDCA является постоянное совершенствование процессов путем их постоянной адаптации к изменяющимся условиям. Использование Цикла Деминга в процессе разработки предусматривает разбиение основных этапов на короткие итерации, которые […]
Концепция кайдзен, применяемая в японских компаниях, позволяет достигать профессионального совершенства, основываясь на уважении к труду и внимании к деталям. Благодаря этому подходу, сотрудники могут успешно развиваться, даже начиная с низших позиций в иерархии Что такое концепция кайдзен? В 1970-х годах, когда нефтяной рынок переживал кризис, компании США, включая известные автомобильные бренды Ford и Chrysler, сталкивались […]
В настоящее время умение внимательно воспринимать информацию ценится во многих сферах, будь то психология обращения с детьми, различные тренинги, или же развлекательные программы как для молодежи, так и для более взрослой аудитории. Такой подход позволяет любому человеку стать желанным собеседником для окружающих, а в ситуациях, когда необходимо проявить уход и эмпатию, эта компетенция выступает как […]
Для успешной работы в сфере маркетинга и не только, критически важно изучать действия ваших конкурентов. Этот анализ позволяет принимать стратегически оправданные решения и опережать соперников в борьбе за клиентов. Если игнорировать этот аспект или проводить поверхностный анализ, можно упустить множество важных аспектов. Например, не зная цены, по которой ваш конкурент продает товары, как предложить своим […]
Автоматизация процесса оценки персонала — ключ к раскрытию потенциала каждого сотрудника и росту компании. Метод «360 градусов» уже стал неотъемлемой частью оценки кадров в большинстве предприятий. Узнайте больше о его возможностях, пользе и сферах применения. Как появился данный метод и почему его так назвали? Эксперт Джек Зенгер считает, что использование метода оценки «360 градусов» приобрело […]
Реальная история, которая произошла со мной четыре года назад. В тот момент Ostanin Group только начала свою деятельность. Однажды у меня появился запрос на проведение тренинга для девелопера. Я приехал на встречу, одетый, красивый, с подготовленной презентацией. Начал своё выступление, постарался заинтересовать аудиторию, и, казалось, мне это удалось. В конце презентации я сказал: «Коллеги, мне […]
На сегодняшний день одним из наиболее эффективных инструментов продвижения товара или услуги на рынке выступают социальные сети. Причем, экспертность , которую демонстрируют посредством сторителлинга блогеры или менеджеры в своих постах, значительно повышает интерес публики к товару. Что такое сторителлинг Сторителлинг — это уникальный инструмент, который может быть использован различными категориями людей. В микроблогах экспертов, начинающих […]