Авторский блог Андрея Останина - полезные статьи для бизнеса

Блог Андрея Останина о полезных инструментах и технологиях в недвижимости

KPI: инструмент измерения целей
#менеджмент
22/01/2021
KPI: инструмент измерения целей
KPI – key performance indicators, ключевые индикаторы эффективности. Это показатели, с помощью которых вы всегда сможете держать руку на пульсе ваших маркетинга и продаж. И предотвращать «болезнь» на ранних стадиях развития, а не по итогам месяца или – того хуже – тогда, когда уже всё настолько запущено, что руку проще ампутировать. Удивительно, но многие до […]
Читать дальше
Методичка: как читать книги?
#менеджмент
22/01/2021
Методичка: как читать книги?
Давайте сегодня поговорим о книгах? А точнее о методичках. Методичка – это короткий документ, который быстро поможет вам разобраться в какой-то теме. У нас были разные темы: от личного финансового бюджета и повышения уровня счастья, до найма руководителей и внедрения элементов Agile управления в компании. Методички в рамках моих интересов это: управление людьми и компанией; […]
Читать дальше
Шаблон личного финансового плана
#истории
22/01/2021
Шаблон личного финансового плана
Я расскажу свою историю про деньги. Так как я родился в СССР и рос в обычной семье, то культуру работы, жизни и коммуникации с деньгами я не перенял, не узнал базовых правил. И тем более не понимал, что такое личный финансовый план. Не было урока «Деньги: финансовая грамотность» в школе, не было на продленке, в […]
Читать дальше
Что такое PEST-анализ и как его провести
#менеджмент
02/09/2020
Что такое PEST-анализ и как его провести
PEST-анализ Этот вид маркетингового анализа представляет собой стратегический инструмент, который предназначен для определения 4-х категорий факторов внешней среды, влияющих на бизнес: политических (P); экономических (E); социальных (S); технологических (T). По итогам PEST-анализа оценивается внешняя ситуация, которая складывается там, где действует конкретный бизнес. PEST-анализ позволяет получать результаты «верхнего уровня». С его помощью обеспечивается так наз. helicopter […]
Читать дальше
Самое популярное возражение в продажах
#менеджмент
02/08/2020
Самое популярное возражение в продажах

Друзья, как вы считаете, какое самое часто встречающееся возражение?

Читать дальше
Профилактика профессионального выгорания у менеджеров по продажам
#менеджмент
02/08/2020
Профилактика профессионального выгорания у менеджеров по продажам

Друзья, хочу поделиться с вами своим видением причин и способами профилактики профессионального выгорания менеджеров по продажам.

Читать дальше
Упражнение на повышение уровня стрессоустойчивости и энергии: “2 минуты”
#менеджмент
02/08/2020
Упражнение на повышение уровня стрессоустойчивости и энергии: “2 минуты”

Друзья, здравствуйте. Начинаю делиться с вами видео инструкциями на актуальные для людей бизнеса темы:
— гибридное управление дистанционными и офисными сотрудниками
— продажи в онлайн и живом формате
— снижение уровня стресса
— профилактика профессионального выгорания.

Читать дальше
Если нужны свежие огурцы: корпоративная культура в период трансформации компании
#менеджмент
05/06/2020
Если нужны свежие огурцы: корпоративная культура в период трансформации компании

Когда владельцы бизнеса планируют перемены, чаще всего они предлагают начать с сотрудников: уволить уставших, оставить тех, кто еще способен на трудовые подвиги, и нанять свежих и энергичных. Рассказываю, почему это не самое продуманное решение.

Читать дальше
6 причин, почему тренинги не работают
#истории
18/03/2020
6 причин, почему тренинги не работают
Недавно увидел рекламу у Ирины Хакамады на странице в инстаграм «Тренинги не работают» и дальше предложение поработать с Ириной, где точно будет другой результат. Маркетологи Ирины — молодцы. Конверсия в кликах должна быть отличная, так как тезис «тренинги не работают» близок многим. Позволю себе высказаться на эту тему. Считаю, что могу высказываться, потому что знаю […]
Читать дальше
Какой он современный тренинг?
#истории
18/03/2020
Какой он современный тренинг?
Какой он современный тренинг? На прошлой неделе я провел тренинг «Технико- функциональная подготовка продающего персонала» для Санкт-Петербургского застройщика «ФАКТ». Этот тренинг направлен на формирование, выравнивание устойчивого навыка использования коммуникативных и продающих инструментов. Это как физическая подготовка в спорте, только в продажах. В процессе обмена обратной связью возник вопрос: какая должна быть длительность тренинга в условиях […]
Читать дальше
«Вы из Москвы или Санкт-Петербурга?»
#истории
18/03/2020
«Вы из Москвы или Санкт-Петербурга?»
На Ленинградском вокзале в Москве, в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга работают представители «СитиБанка» (истинное уважение к этим восприимчивым к отказам людям). Их цель – продажа банковских продуктов с высокой маржинальностью (конечно, для банка), а именно кредитных карт пробегающим людям. Технологии продажи этих ребят возвращают тебя в дремучие времена таймшеров, посуды Zepter и пылесосов Kirby. Они […]
Читать дальше
Как выйти из карьерного тупика
#вдохновение
17/12/2019
Как выйти из карьерного тупика

Меня часто спрашивают: «я – начальник отдела, как мне возглавить подразделение?» или «Чувствую, что в карьерном тупике, посоветуй, как из него выйти?». Построение карьеры – тяжелый, но благодарный труд. И начинается он не тогда, когда вы боретесь за KPI или применяете новую тактику поведения на совещаниях. Все это лишь планомерная работа, которую вы выполняете уже после того, как определились с направлением движения по карьерной лестнице.

Читать дальше
Как измерить и повысить лояльность к компании
#развитие
03/12/2019
Как измерить и повысить лояльность к компании

Было это в 2010 г., когда я работал в Холдинге RBI. Идею измерения оценки удовлетворенности клиентов, кстати, подал один из сотрудников. Мы тогда долго спорили, что и как считать, но запустили процесс весьма оперативно.

Читать дальше
7 факторов демотивации персонала: руководителю на заметку
#менеджмент
29/11/2019
7 факторов демотивации персонала: руководителю на заметку

Пожалуй, каждый руководитель сталкивался с такой ситуацией: нанимаешь отличного специалиста, и глаза у него горят, и дело в руках спорится, а потом он «портится». Все делает спустя рукава, отмалчивается или, наоборот, спорит по любой мелочи, а может и вообще бросить проект на полпути и уволиться. В чем дело? Эйчары плохо пропустили кандидата с изъяном? Или это сработал один из семи наиболее типичных факторов  демотивации? Давайте разберемся…

Читать дальше

Вопрос или задача, которую нужно решить

Нажимая на кнопку "отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных

Обсудить проект для твоего бизнеса